Длительное хранение автомобиля зимой: простые правила

0
1087

Так называемую «консервацию» автомобиля в настоящее время многие водители считают бесполезным занятием. Однако для транспортных легковых средств, которые зимой просто простаивают без дела, эта процедура на самом деле необходима. Тем более, организовать правильную «консервацию» машины на зиму совсем несложно. Достаточно следовать нескольким правилам.

Правило первое: в железный гараж ставить автомобиль не рекомендуется.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Дело в том, что днем железный гараж слишком хорошо прогревается, а на ночь слишком быстро охлаждается. Таким образом, транспортное средство, стоящее внутри подвергается значительным температурным перепадам, что при длительном хранении вредит автомобилю. Лучше хранить машину в капитальном гараже с поддержкой особого микроклимата.

Правило второе: не следует покрывать автомобиль брезентом.

хранение авто под брезенотом

Даже, если автомобилисту приходится хранить свою машину на открытой стоянке, накрывать его брезентом нельзя. Во-первых, брезент все же пропускает влагу (пусть и в малых количествах), при этом, не допуская ее выветривания, что провоцирует процесс ускоренного гниения. Во-вторых, при хранении на уличных стоянках ветер сдвигает брезент и портит лакокрасочное покрытие автомобиля.

Правило третье: не мыть автомобиль перед длительным хранением.

Проблема в том, что свежевымытая машина полностью сохнуть будет весьма долго, что грозит возникновением очагов коррозии. Так, что ставить в гараж на длительное хранение следует только совершенно сухой автомобиль.

Правило четвертое: «колодки» не использовать!

хранение авто установка на колодки

То, что при длительном хранении автомобиль необходимо ставить на «колодки» — заблуждение! На самом деле подобными действиями автомобилист может добить подвеску, а ведь ее ремонт достаточно недешев. Дело в том, что при поднятом кузове шток амортизатора выходит из корпуса, что провоцирует запуск коррозийных процессов штоков. Как итог, амортизаторы спустя какое-то время могут попросту выйти из строя.

Правило пятое: аккумулятор необходимо снимать.

снять аккумулятор

Если этого не сделать, то просочившиеся через выключенные переключатели токи в условиях длительного хранения могут привести к полному разряду аккумуляторной батареи. Также могут осыпаться пластины агрегата, что еще хуже. Для того чтобы не допустить столь печального развития событий, желательно снять аккумулятор с автомобиля и хранить его дома, в тепле. Однако если хранить достаточно громоздкую вещицу дома не хочется, можно просто снять клеммы. Правда, в этом случае с наступлением весны необходимо будет проверить зарядку.

Правило шестое: не оставляйте воду в радиаторе.

замена воды в радиаторе

Воду в радиаторе лучше заменить новым антифризом. Также желательно слить воду и из бачка омывателя, чтобы его потом не разорвало. Выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра лучше закрыть промасленной ветошью.

Правило седьмое: для ленивых автовладельцев.

Если нет никакого желания выполнять все вышеперечисленные процедуры, то следует в обязательном порядке еженедельно заводить двигатель, прогревая его до рабочей температуры. Однако тогда каждую неделю придется добираться до автомобиля по снежным завалам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!