Как самому провести диагностику двигателя

0
601

Любой автомобиль нуждается в регулярной диагностике двигателя. Даже незначительные, не устраненные вовремя неполадки могут привести к серьезной проблеме. Для того, чтобы самостоятельная диагностика двигателя прошла успешно, вам понадобиться:

• приборы контроля;

• оборудование для диагностики;

• набор ключей;

• ПК с нужным программным обеспечением.

диагностика двигателя

Начинаем диагностику

Проведите основную диагностику двигателя, особое внимание сконцентрируйте на тех узлах механизма, от которых будет зависеть безопасность водителя. Если вы выявили неисправность, то устранить ее нужно как можно быстрей, капитальный ремонт или полная замена двигателя, будут стоить гораздо дороже, чем отдельные детали. Достаньте свечи зажигания и посмотрите на их цвет – темно-коричневый и желтовато-соломенный оттенок говорят об их исправной работе. Если элементы системы зажигания имеют черный, бархатистый налет, то это говорит о неправильной работе топливной системы вашей машины. Если такой налет есть, то обратитесь в сервисный центр, чтобы устранили неполадку.

проверка свечей

Осмотрите резьбовое соединение свечей зажигания. Если на нем есть следы масла, то нужно менять сальники клапанов. В противном случае масло может попадать в мотор, ускоряя тем самым его износ. Проверьте, в каком состоянии находится подушка крепления двигателя, обеспечивающая его надежную фиксацию и прекрасное взаимодействие с коробкой передач. Если вы найдете неприятное соединение узлов, то нужно быстро исправить появившуюся неполадку. Если ваш автомобиль трогается с места с характерным толчком или рывком, то нужно заменить подушку крепления.

Как осуществляется диагностика двигателя своими руками?

Выясните, почему машина не заводится. Сначала вставьте в замок ключ зажигания и проверните его. Если сделать это нельзя, значит в автомобиле заблокировано рулевое колесо, чтобы устранить неполадку, одновременно с поворачиванием ключа покачивайте руль. После такого действия автомобиль должен завестись. Если этого не случилось, есть еще один вариант. В таком случае проблема кроется в аккумуляторе – скорей всего он полностью разряжен. Тогда вам необходимо зарядить аккумуляторную батарею. Если такой возможности в настоящий момент нет, троньтесь с места, попросив накинуть клеммы на соседнюю машину, и отправьтесь туда, где можно зарядить АКБ.

разряженный аккумулятор

Теперь проверьте лампы. Если они, как только загораются, сразу гаснут, и при таком действии слышится характерный щелчок, то причина этого та же, а именно – разряженный аккумулятор. Его необходимо зарядить.

Прислушайтесь к звуку, издаваемому вашей машиной тогда, когда вы хотите ее завести, если вам слышно лишь жужжание (это звук стартера), но остальные никакие элементы автомобиля не активизируются, то значит, проблема кроется в неисправности обгонной муфты или тягового оборудования. В таком случае у вас не получится устранить неполадку самостоятельно, поэтому необходимо отбуксировать автомобиль в автосервис. Также необходимо проверить клеммы АКБ, так как на них может быть окисление.

Также посмотрите на стартер машины. Он может набирать обороты хорошо, но машина не будет заводиться. Это один из самых сложных и неприятных случаев, так как говорит водителю о том, что проблема заключается в одной из деталей, расположенных под капотом, которую можно отыскать самостоятельно.

стартер автомобиля

Также проверьте мотор, так как он может быть перегрет. Определить такую неисправность можно по таким признакам: в данном случае температурный указатель будет находиться в красной зоне, а под капотом будет находиться много пара.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!