Как самостоятельно избавиться от воздуха в дизеле?

0
624

Воздух может попасть в систему ТНВД по довольно разнообразным причинам. Тем не менее, самая распространенная причина попадания воздуха в дизель обычно связана с возрастом легкового автомобиля. Постепенно заводить транспортное средство становится все тяжелее и тяжелее, до тех пор, пока не наступает момент, когда дизель попросту отказывается запускаться. Самостоятельно выгнать воздух из дизеля автомобилисту, конечно, помогут специалисты из автосервиса, однако если водитель располагает временем, сделать это он может и сам.

как выгнать воздух из дизеля своими руками

Инструкция:

1. Для того, чтобы выгнать воздух из дизеля своими руками, необходимо подготовить дюритовые шланги. Далее, чтобы избавиться от воздуха в ИНВД, в первую очередь, соединяют шланги прямой и обратной подачи топлива, а уже после этого устанавливаются дюритовые шланги. Емкость заполняется дизельным топливом.

2. Используя хомуты на патрубках, зафиксируйте шланги. Только сделав это, можно опустить свободный конец шланга прямой подачи в емкость. Важно: обязательно удостоверьтесь, что шланг не может случайно выскользнуть из емкости.

3. Далее, емкость помещается на уровень выше, чем топливный насос. Топливный насос отмывается от разнообразных загрязнений. После этого с него снимается винт в штуцере обратной подачи топлива. По появившемуся патрубку воздух отсасывается до тех пор, пока не потечет топливо.

4. Снятый болт закручивается обратно. После того, как это было сделано, следует на пару минут запустить автомобильный мотор. Это гарантирует, что воздух вышел полностью. Отсос необходимо проводить при помощи вакуумного насоса, спринцовки или какого-нибудь другого подходящего способа.

5. Если вы предпочитаете использовать для избавления от воздуха другой метод, то придется установить пластиковую емкость с соляркой на уровень выше насоса.

6. Далее, с топливного насоса аккуратно снимается шланг прямой подачи топлива, после чего сливается топливо. Делается это точно таким же способом, как описано выше.

7. Когда солярка начнет идти уверенным потоком, шланг следует вернуть на место. Обязательно после установки закрепите шланг новым хомутом.

8. Теперь необходимо открутить винт у шланга обратной подачи топлива. Благодаря этому, воздух сможет выйти самостоятельно прямо через открывшийся штуцер (так называемый сифонный эффект). После этого обязательно заведите мотор на пару минут. Как и в вышеописанном способе, делается это для того, чтобы остатки воздуха были полностью удалены из ТНВД. Примерно через полчаса заведите двигатель на пару минут еще один раз.

9. Чтобы в дальнейшем избежать подсоса воздуха, необходимо также убедиться в том, что топливный шланг абсолютно герметичен. Также проверьте, насколько надежно шланг фиксируется хомутами. В обязательном порядке проверьте уплотнение топливного фильтра, а также состояние топливных трубок и герметичность ручного или механического подкачивающего насоса.

10. В случае если в результате проверки были найдены дефекты, из-за которых в дальнейшем возможен подсос воздуха, то лучше сразу же позаботьтесь о замене проблемных деталей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!