Как самостоятельно восстановить обогрев заднего стекла?

0
758

Любое современное транспортное средство оснащено функцией обогрева заднего стекла. Однако обогреватель не вечен и со временем его работа может сильно ухудшиться. Проводник обогревателя вполне может оборваться или перегореть. В такой ситуации придется либо обратиться за помощью в салон техобслуживания, либо попробовать самостоятельно восстановить обогрев заднего стекла.

Пошаговая инструкция:

1. Прежде чем восстановить обогрев заднего стекла своими руками, очистите токопроводящие полоски от лака. Это можно сделать при помощи стальной проволочки или обычной скрепки. В конце данной процедуры у токопроводящей полоски должен быть металлический блеск. После очистки полоску в обязательном порядке обезжиривают.

восстановление обогрева заднего стекла самостоятельно

2. Для восстановления проводника заднего стекла можно использовать токопроводящую пасту. Важно: прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо выключить обогрев. Дело в том, что наносить токопроводящую пасту на теплое или горячее стекло нельзя. Проводник аккуратно зачистите, а после помойте спиртом.

3. Определите и отметьте липкой лентой участок, который будете ремонтировать. Только после этого можно наносить токопроводящую пасту на участок с повреждениями. Свои полные свойства паста покажет лишь спустя сутки, после того как окончательно просохнет. Можно попытаться ускорить процесс сушки при помощи строительного фена. Таким образом, вы сможете включить обогрев заднего стекла несколько раньше.

восстановление обогрева заднего стекла

4. Работоспособность проводника заднего стекла также можно восстановить, используя мелкие железные опилки, магнит и клей. Клей должен быть прозрачным. Впрочем, клей вполне можно заменить нитролаком. Далее, с внешней стороны прикладываете магнит к поврежденному участку, а со стороны проводника немного присыпаете мелкими металлическими опилками. Медленно водите магнитом до тех пор, пока на месте разрыва не обнаружится электрический контакт. Как только этот контакт появился, используя небольшую кисть, нанесите клей или нитролак на металлические опилки. Дайте клею время высохнуть, и только после этого удалите магнит. Далее, при помощи лезвия избавьтесь от излишков опилок. Сверху аккуратно нанесите еще один слой нитролака или прозрачного клея. Когда новый слой покрытия высохнет, можно будет проверить работоспособность обогрева.

5. Еще один метод ремонта проводника заднего стекла предполагает использование краски и стружки. Стружка делается из медно-латунного бруска при помощи мелкого напильника. Полученную стружку засыпают в краску и тщательно размешивают, пока не смесь не будет иметь тестообразную консистенцию. Далее, из скотча или изоленты изготавливается трафарет. После включения обогрева заднего стекла на нить наносят краску. В месте контакта в процессе нанесения на некоторое время появится шипение. Потом шипение пропадет, а смесь из краски и медно-латунной стружки окончательно застынет приблизительно через минуту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!