Как справиться с проблемой: стучит двигатель Форд Фокус-2 (1.6)

0
1505

Двигатель – это «сердце» автомобиля, которое требует к себе бережного отношения. Если вы при движении услышали, что стучит двигатель форд фокус 2 1.6, сразу же остановитесь. Чаще всего появление стуков в двигателе связано с серьезными неисправностями, которые при продолжении движения могут нанести серьезный вред агрегату. Самостоятельно, на дороге, вы не сможете устранить появившуюся неисправность, для этого нужно разбирать двигатель в условиях автосервиса или же гаража. Все, что вы можете сделать, это попытаться собственными силами определить причину появления ударных звуков. Это нужно для того, чтобы понять, как ехать в ремонтную мастерскую, на буксире (эвакуаторе) или же своим ходом.

Scheinwerferblenden-Blenden-in-ABS-Ford-Focus-2-Facelift

Если же вы сомневаетесь в том, что сможете провести самостоятельную диагностику появившихся шумов в вашем авто форд фокус 2 1.6, то лучше вызывайте эвакуатор или ищите буксир. Поверьте, лучше потратиться на услуги эвакуатора, чем потом платить за дорогостоящий ремонт агрегата.

Далее предлагаем подробнее разобраться в причинах появления стуков и симптомах, по которым их можно определить.

3_257

Стук коренных подшипников. При износе коренных подшипников мотор стучит глухо, частотность ударов увеличивается под нагрузкой и при увеличении оборотов коленвала. Звук хорошо прослушивается в нижней части блока. Дополнительным признаком этой проблемы является падение давления в масляной системе (в большинстве автомобилей об этом будет сигнализировать лампочка на приборной панели). При выявлении вышеописанных признаков советуем доставить автомобиль форд фокус 2 1.6 в ремонтную мастерскую на буксире.

Стук шатунных подшипников. Также весьма опасный стук, при появлении которого продолжать движение запрещено. Звук прослушивается в средней части блока. По своей тональности стуки звонкие с металлическим оттенком. Частота ударов возрастает с увеличением нагрузки на двигатель.

Стук пальцев поршня. Мотор стучит ритмично, удары высокого тона с насыщенным металлическим оттенком. Хорошо слышится звук в верхней части двигателя при работе на любых режимах. Усиливаются удары при увеличении нагрузки.

Стук цилиндров и поршней. Удары слышны из той же части мотора, что и при биении изношенных поршневых пальцев. Эту проблему можно считать неопасной. Если не нагружать двигатель, то можно спокойно добраться до ремонтной мастерской. По своему звучанию удары поршней напоминают битье глиняной посуды. Хорошо слышатся на холодном двигателе. По мере увеличения температуры двигателя удары затихают.

Стук клапанов. Самая распространенная проблема. Ударные звуки хорошо слышны в верхней части мотора. Неопасная неисправность – позволяет добраться до ремонтной мастерской. Звук ударов металлический, слышен на малой и средней частоте вращения коленчатого вала.

Детонационный стук. Опасный, но его устранение не требует больших материальных затрат. Достаточно заменить детонационный датчик или перейти на более качественный бензин. При этом советуют в топливо добавить специальную присадку, которая очистит внутреннюю поверхность двигателя от появившегося нагара. При выявлении детонационных стуков нужно уменьшить нагрузку на двигатель и таким образом добраться до ремонтной мастерской. Двигатель с такой проблемой стучит звонко, как правило, удары хорошо слышны при разгоне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!