Как своими руками надеть кольцо на поршень

0
934

Поршневые кольца представляют собой незамкнутые окружности, которые плотно посажены в канавках, находящихся на верхней части поршня. Эти кольца можно отнести к наиболее важным деталям двигателя, поскольку правильная работа автомобиля во многом зависит именно от их состояния. Это и расход топлива, масла, и динамика авто, и многие другие важные параметры. В ходе эксплуатации транспортного средства рано или поздно поршневые кольца изнашиваются, а значит, их нужно менять. Однако не все автомобилисты знают, как правильнонадеть кольцо на поршень своими руками.

поршневые кольца ваз

Самостоятельная замена кольца на поршнеподразумевает наличие самих поршней, поршневых колец и щупа типа лезвия.

Ход работ:

Прежде, чем начнется установка колец на поршни своими руками, следует проверить величину зазоров их замков. Затем следует положить набор колец и поршневые сборки на чистую поверхность. Поместите верхнее (компрессионное) кольцо внутри первого цилиндра и протолкните его вниз при помощи поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы. После этого, щупом нужно измерить размер зазора в замке кольца (лезвие щупа должно проходить в нем туго). Если величина зазора, все же, выходит за границы – следует удостовериться в том, что кольца не перепутаны. Точно такую же процедуру нужно проделать и для оставшихся поршневых колец данного цилиндра, а также для всех остальных. Как только проверка и корректировка зазоров завершены, можно приступать к надеванию колец на поршни.

проверка зазора между стенкой канавки и поршневым кольцом

проверка колец

Сначала наденьте маслосъемное кольцо, состоящее из трех секций. Сразу надо заправить пружинный расширитель в нижнюю канавку поршня. Если в расширителе есть противоротационный язычок, надо проследит, чтобы он попал в соответствующее сверление, находящееся в поршневой канавке.

Далее надо будет установить нижнюю секцию кольца. Для этого нужно завести в канавку, находящуюся либо над расширителем, либо под ним вначале один конец секции, прижать его пальцем и заправить оставшуюся часть, продвигаясь по периметру кольца. Верхняя секция устанавливается в последнюю очередь. По окончании установки, следует проверить нижнюю и верхнюю рабочие секции на свободу вращения.

Ну и последнее, что нужно сделать – это закрепить второе (нижнее) компрессионное кольцо так, чтобы маркировка смотрела вверх. При помощи специального расширителя нужно посадить кольцо в среднюю канавку. Точно так же надевается и верхнее компрессионное кольцо.

Важно! Будьте внимательны и не перепутайте кольца местами во время установки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!