Как своими руками поменять пыльник на приводе?

0
631

Пыльник является немаловажным элементом автомобильного устройства, хотя бы потому, что он единственный оберегает шарниры равных угловых скоростей от вредного внешнего воздействия (воды, жара от асфальта и т.д.). Однако, из-за тяжелых эксплуатационных условий пыльник спустя какое-то время приходит в негодность, покрывается трещинками, порезами, на нем появляются дырки. Разумеется, изношенный пыльник необходимо заменить на новый.

замена пыльника на приводеПошаговая инструкция:

1. Прежде всего, поместите транспортное средство на яме, после чего из коробки передач слейте две трети масла. Как показывает практика, намного удобнее проводить ремонтные работы сначала с одной стороны машины, а потом с другой.

2. Прежде чем поднимать автомобиль на домкрате, рекомендуем ослабить винты или гайки на колесах. Не пренебрегайте техникой безопасности и обязательно подпирайте порог специальной опорой.

3. Возьмите отвертку или зубило и расконтрите ступичную гайку. Далее, попытайтесь ее ослабить при помощи специального ключа с длинным рычагом. Для удобства (чтобы поперечная тяга не затрудняла проведение ремонта) можете отвинтить три болта крепления, присоединяющие краб к кузову. Как вариант, можно просто приподнять вторую сторону автомобиля и также установить ее на опору. Таким образом, вы разгрузите подвеску.

самостоятельная замена пыльника на приводе

4. Аккуратно выньте из отверстия в наконечнике рулевой тяги предварительно выпрямленный штифт. Используя накидной ключ, отвинтите гайку. Далее, возьмите специальный съемник и извлеките палец из поворотного кулака. Открутите винты, крепящие шаровую опору к колесной ступице. Теперь нужно окончательно отвинтить ступичную гайку. Внешний ШРУС после этого должен сойти со шлицов на ступице. Если внешний ШРУС не снимается, то постарайтесь выбить его легкими ударами молотка или зубила. Также можно попробовать поддеть его ломом и, таким образом, снять со шлицов.

5. Возьмите ножницы и срежьте ими изношенный пыльник. В случае если на старом пыльнике имелись порезы или дырки, то ШРУСы в обязательном порядке промываются в керосине, а после тщательно протираются чистой сухой ветошью. Однако помните, что проводить вышеуказанные манипуляции по очистке необходимо исключительно на разобранном узле, а потому хорошенько зажмите привод в тисках и, при помощи молотка или зубила, выбейте ШРУСы с вала. Только после этого можно приступать к очистке этих элементов.

замена привода на пыльники своими руками

6. Далее, установите новый пыльник и стопорное кольцо на вал. Возьмите деревянную киянку и набейте гранату. Не забудьте вылить под новый пыльник необходимое количество специальной смазки. После этого пыльник следует закрепить на валу и ШРУСе специальными хомутами. Важно! Чтобы при движении на высоких скоростях хомуты не сорвало, устанавливайте их по движению вала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!