Как своими руками произвести замену выжимного подшипника?

0
651

Замедленное переключение передач чаще всего говорит о том, что пришло время для замены выжимного подшипника. Проблемы с КПП также могут начаться по причине деформации зазоров механизма привода, ответственного за выключение сцепления. Однако самая распространенная причина затрудненного переключения все-таки связана с тем, что выжимной подшипник слишком сильно износился и его пора заменить. Если в первой ситуации со сбоем зазоров достаточно проверить и отрегулировать необходимые параметры, то во второй ситуации придется снимать КПП с автомобиля.

Чтобы произвести замену выжимного подшипника необязательно обращаться к мастерам из салона техобслуживания. Автомобилист может сделать это сам. Для того, чтобы самостоятельная замена выжимного подшипника прошла успешно, достаточно иметь набор необходимых слесарных инструментов и, разумеется, новый выжимной подшипник. Если все это имеется в наличии, то далее, нужно просто действовать по нижеприведенной инструкции.

Выжимной подшипник

Пошаговая инструкция:

1. Ни в коем случае нельзя игнорировать посторонние шумы, слышащиеся снизу автомобиля. В случае если вы в этот момент выключаете сцепление при работающем моторе, подобный шум может сигнализировать о том, что коробку перемены передач следует как можно скорее заменить. Можно обойтись и ремонтом, однако, так или иначе, КПП необходимо разобрать для того, чтобы точно выяснить, каково реальное техническое состояние сцепления и механизма его привода.

Замена выжимного подшипника

2. Готовясь к предстоящему ремонту, автомобиль лучше поставить на смотровую яму. Не забудьте полностью обесточить бортовую сеть транспортного средства. Только после этого, можно снизу освободить от крепления такие элементы, как:

- промежуточную опору в связке с карданным валом;

- цилиндр сцепления;

- заднюю опору коробки перемены передач;

- скобу привода стояночного тормоза,

- саму коробку перемены передач.

3. Только демонтировав все вышеуказанные элементы с автомобиля, можно приступать к следующему этапу ремонтных работ. Коробку перемены передач также необходимо извлечь в обязательном порядке. Дело в том, что собственно на первичном валу КПП и находится выжимной подшипник, который удерживается благодаря пружинному фиксатору, вилкой выключения сцепления, которую следует аккуратно выдернуть с шаровой опоры.

4. После того как выжимной подшипник был освобожден от крепления, его осторожно снимают с первичного вала прямо вместе с выжимной муфтой. Муфту обязательно следует снимать вместе с подшипником, потому что она с ним составляет единое целое.

замена выжимного подшипника своими руками

5. Далее, на освободившееся рабочее место устанавливается новый выжимной подшипник. После установки его следует зафиксировать там выжимной вилкой, а концы вилки ввести в зацепление с пружиной на выжимной муфте.

6. Остальные манипуляции по сборке автомобиля просто проводятся в обратном порядке.
Надеемся, что такая процедура, как замена выжимного подшипника своими руками, не вызовет у вас особых затруднений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!