Как своими руками сделать гидравлический ручник?

0
1399

Если вы решили установить на свое транспортное средство дисковые задние тормоза, то также обязательно озаботьтесь доработкой тормозной системы машины. В такой ситуации подобные манипуляции являются действительно необходимой доработкой. Гидравлический ручник не только отвечает за координацию срабатывания обоих задних тормозных механизмов, но и также существенно повышает активную безопасность автомобиля. Поэтому сегодня мы расскажем вам о том, как своими руками сделать гидравлический ручник.

Пошаговая инструкция – как самостоятельно сделать гидравлический ручник:

1. Для начала, частично разберите салон автомобиля. Таким образом, вы сможете освободить достаточное количество свободного пространства, благодаря чему работать будет значительно удобнее.

2. Прежде чем приступать к работам, обязательно ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для того, чтобы разобраться с устройством тормозной системы конкретно этого транспортного средства.

3. Если на автомобиле диагональная схема работы тормозной системы, то перестройте ее на полосную схему. Делается это для того, чтобы одним контуром тормозная система могла моментально задействовать передние тормоза, а вторым – задние. Для этого следует заглушить контуры привода задних колес на главном тормозном цилиндре, а после этого отключить контуры передних тормозов. Далее, соедините их в один. Используя оставшиеся контуры задних колес, преобразуйте тормозную систему автомобиля.

гидравлический ручник своими руками

4. Тормозную магистраль заднего контура необходимо прокладывать внутри автомобильного салона. Шланги проводятся в салон через техническое отверстие, предназначенное для тросика спидометра. Важно: прокладывая шланги, следует быть предельно аккуратным, чтобы случайно не задеть что-нибудь внутри мотоотсека. Кроме того, не забудьте, что сами шланги следует обязательно подсоединить к главному тормозному цилиндру. Используя скрутку, увеличьте длину магистрали на одну металлическую трубку. В дальнейшем на место этой скрутки будет установлен регулятор.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

5. Далее, оборудуйте рукоятку ручного тормоза оснасткой. Только после этого можно вернуть рукоятку на ее обычное место. К входному патрубку гидравлического цилиндра ручника подсоедините тормозную трубку для подачи жидкости. К выходному патрубку подключите тормозной шланг к задней части машины.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6. С внутренней стороны кузова автомобиля над задней осью должны находиться несколько технологических отверстий (три штуки). Если в вашем автомобиле таковых отверстий не предусмотрено, просверлите их. При этом необходимо учитывать, что эти отверстия должны подходить по размеру к диаметру тормозных шлангов.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

7. Тормозной шланг, идущий к задней части автомобиля, протяните в соответствующее отверстие, после чего наденьте на него специальное резиновое кольцо, которое предварительно было разрезано с одной стороны. Важно: кольцо должно быть установлено таким образом, чтобы шланг был максимально защищен от трения о кузов автомобиля.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

8. Далее, под кузовом машину через медные шайбы подсоедините к шлангу тройник. Все оставшиеся тормозные шланги заднего контура проведите в остальные отверстия и также зафиксируйте пи помощи резиновых защитных колец. Подключите их к тройнику. Сам тройник обязательно закрепите, при помощи специальных пластиковых хомутов. Все соединения необходимо загерметизировать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!