Легко и просто: ремонтируем стекло в машине самостоятельно

0
603

Трещины на автомобильном стекле могут появиться за одно мгновение. Такие трещины отрицательным образом сказываются на экстерьере авто, особенно дорогостоящего и престижного. Но это еще не самые страшные последствия. Даже незначительная микротрещина снижает степень обзорности. Кроме того, с течением времени трещина увеличивается из-за вибрации, жесткого температурного режима и прочих факторов. Поэтому специалисты советуют производить ремонт стекла как можно оперативнее, чтобы дело не дошло до его замены. Не менее важна своевременная замена помпы ваз 2110 8 клапанов.

Отличным инструментом для ремонта является оптическое клеящее вещество, имеющее вид полупрозрачного жидкого полимера. Эти полимеры различаются по плотности и тонам. Тончайшим трещинам требуется отличная проникающая способность, которой обладают полимеры с минимальной плотностью. Большие сколы заделываются клеем в высокой степенью плотности. Голубоватый тон полимера, нанесенный на трещину, становится при затвердении совершенно невидимым постороннему глазу.

IMG_6408

Многие мастера используют также мост, снабженный инжектором, чтобы заполнить трещины клеящим составом. Такой мост выполняется либо из металла, либо из пластика. Изделие оснащено надежными опорами, поэтому способно расположиться на достаточно изогнутой стекольной поверхности.

Скрайбер, способный  извлекать воздух, также хорошо помогает при заливке клея. С его помощью со стеклянной поверхности удаляются загрязнения, пылевые и стекольные частички. Скрайбер в состоянии избавить стекло от напряжения и сформировать искусственный скол.

Скрайберы – автоматы создают такие сколы при помощи системы пружин. Их сила удара неизменна, постоянна и именно такая, которая нужна для формирования скола.

szelvedo-szereles-big

Для ремонта стекла также необходима дрель, оснащенная алмазным сверлом и специальная ультрафиолетовая лампа.

Ремонт стекольных сколов производится в несколько этапов:

  1. Сначала стеклянная поверхность тщательно очищается и просушивается. Далее скол скрупулезно зачищается при помощи электродрели, имеющей алмазное сверло. Затем надо взять насос либо компрессор и хорошенько обдуть стекло;
  2. На следующем этапе производится закрепление инжекторного устройства таким манером, чтобы данное устройство расположилось строго по центру скола. Далее его монтируют в плоскости, перпендикулярной стекольной поверхности посредством винтообразного механизма;
  3. Клеящим составом наполняется шприц, соединенный с соском инжектора. Клей из шприца вводится под давлением, которое формирует поршень прибора. Иногда одной порции клея для качественного задела скола недостаточно. В этом случае процедуру необходимо повторить;
  4. На финишном этапе инжектор убирается, а клеящему веществу дается время для окончательного затвердевания. Активизировать затвердевание в состоянии ультрафиолетовая лампа. Излишки клеящего вещества убираются тонким лезвием.

Процесс ремонта стекольных сколов разнится с процессом ремонта трещин автомобильного стекла. В последнем случае сначала ликвидируется напряжение, имеющееся на стекольной поверхности. С этой целью следует взять алмазное сверло, отстранить его от кромки трещины примерно на пять миллиметров, а затем просверлить отверстия. Однако делать их сквозными строго запрещается.

zamena_stekla_1-1864x1404

Все дальнейшие манипуляции идентичны тем, которые проводятся при ремонте сколов. Однако при наличии слишком длинной трещины клеящим веществом смазывается вся ее длина. Излишки высохшего полимера удаляются при помощи лезвия. Процесс полировки стекольной поверхности призван сделать скол абсолютно невидимым для постороннего взгляда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!