Меняем топливный фильтр в FordFusion своими руками

0
655

На модели FordFusion стоит полнопоточное фильтрующее устройство тонкого вида очистки. Расположено оно сзади машины сразу пол полом кузова, недалеко от бензобака, и закреплено специальным кронштейном.

Производитель рекомендует менять фильтр каждые 15 тыс. км пробега. Самым явным признаком засорения устройства считается нестабильное поведение машины. К примеру, появление рывков во время поездки на повышенной скорости. А иногда рывки могут наблюдаться и при езде на невысокой скорости.

1

Весь процесс замены фильтра лучше производить на смотровой яме или используя подъемник. Связано это с тем, что устройство находится перед бензобаком прямо под днищем машины. Но если ямы или подъемника нет, то можно обойтись и обычным домкратом, правда придется пожертвовать удобством и потратить больше времени. Поддомкрачивается только левая часть машины.

Замена фильтра несложна и все сделать можно без специальных инструментов. Почти все нужные приспособления наверняка найдутся почти у каждого водителя в гараже. Нужна будет тара из пластика, тряпка и набор ключей.

Отметим сразу, что замена топливного фильтра на форд возможна только после понижения давления в топливной системе. Ведь топливо находится под давлением и при разгерметизации системы может резко выплеснуться. Также с точки зрения безопасности нельзя производить демонтаж топливных соединений при работающем движке. Нужно дать мотору немного остыть.

2

Итак, приступаем к снижению давления. Выключаем зажигание, даем движку остыть и открываем капот. Находим аккумуляторную батарею и отключаем от нее провода минусовой клеммы. Открываем перчаточный ящик, затем зажимаем его с боков, чтобы вывести ограничители хода справа и слева. После этого ящик можно отпустить. Рядом мы найдем блок предохранителей. Нам нужно найти и изъять тот предохранитель, который обеспечивает функционирование топливного насоса. Далее подключаем провод на минус обратно к клемме и активируем движок. Даем ему немного поработать, чтобы выработались остатки бензина из топливной рампы. Он должен заглохнуть через несколько минут. Выключаем зажигание и начинаем разъединять топливопроводы.

Отметим, что местонахождение топливного фильтра в любой машине почти наверняка сильно загрязнено. Нужно быть осторожным, чтобы по случайности не занести грязь или песок в находящийся рядом патрубок. Это может спровоцировать засорение распылителей. Находим патрубок, который идет от клапана к коллектору впуска. Убедитесь, что он полностью разряжен. После чего удаляем входной патрубок и начинаем отщелкивать остальные патрубки. При этом не торопитесь после этого сразу демонтировать фильтр. Сначала следует почистить места его креплений от сажи и копоти. Снимается фильтр легко, нужно лишь надавить на его защелки. Причем нажать следует одновременно.

3

После демонтажа старого фильтра устанавливаем новый. При этом надо быть внимательными, чтобы направление движение бензина полностью совпало со стрелкой. Она находится на корпусе. Необходимо также прикрепить наконечники к новому фильтрующему устройству, которые проходят от топливных шлангов. Вот теперь нам пригодится пластиковая емкость. Ее мы устанавливаем под патрубок и начинаем крутить стартер. Таким образом мы сольем где-то 300 грамм бензина. Ставим патрубок на место. Также монтируем обратно предохранитель, который мы сняли в самом начале. Включаем зажигание и даем движку поработать 5-10 минут. Это даст время на создание нужного давления в системе.

После монтажа не поленимся залезть под авто и посмотреть, нет ли под фильтром лужи. Если есть хоть немного капель, то значит, что где-то в системе есть утечка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!