Огонь из глушителя  

0
764

Многие автомобилисты постоянно ищут новые эффектные фишки для своего авто. Некоторые, вдохновленные фильмом Форсаж, подумывают, как бы добыть огонь из глушителя и изменить внешность автомобиля. Это самый зрелищный эффект. Однако, делать такой тюнинг самостоятельно не рекомендуем. Огонь из глушителя это красиво и круто, но и очень опасно.

Такое зрелище привлечет много внимания

Как это сделать?

Сначала нужно разобраться, как происходит этот процесс. В камеру сгорания поступает топливо, оно воспламеняется, в момент, когда поршень делает рабочий ход, выталкивается в выпускной коллектор, после чего по выхлопной трубе и резонатору по трубам, в качестве отработавших газов, выбрасывается в атмосферу.

Чтобы на выхлопе было воспламенение, небольшая часть горючей смеси не должна сгорать. Добиться этого можно следующим образом: на нескольких цилиндрах отключить зажигание. Благодаря работающим цилиндрам мотор не заглохнет, а недействующие цилиндры смешивают воздух с топливной смесью и переносят его в выхлопную трубу.

пламя из глушителя

Чтобы из трубы получился огонь согласно технологии, на выходе должна воспламениться топливная смесь. Нужно на небольшом расстоянии от конца трубы поставить свечку зажигания, потому как на нее и на двигатель подается напряжение. На выходе идет воспламенение. Для получения такого эффекта, стандартные системы глушителей не подходят, потому что есть свои перегородки и фильтры, которые нейтрализуют и конденсируют смесь, она не воспламеняется. Чтобы из глушителя вышло пламя, нужна прямоточная система для выхлопа.

Эффектную агрессивность покажет вырывающимся пламенем, при условии:

- сделать прямоточный глушитель,

- поставить свечку зажигания на конце выхлопной трубы,

установлена дополнительная свеча зажигания

- на несколько цилиндров нужно поставить систему прерывания подачи зажигания для выхода в выхлопную трубу топливной смеси,

Согласно требованиям, видно, что такой тюнинг выхлопной системы получится у исключительно инжекторных и карбюраторных моторов.

Дизельную силовую установику перестроить не получится, потому, как в цилиндре смесь под действием сжатия воспламеняется, а не принудительным воспламенением.

Подобный комплект, который оборудуется на машину, именуют «Эффект или Язык дракона». Эти наборы можно приобрести в автомобильных магазинах. Если учитывать, что нужно установить доп оборудование, ввести изменения в выхлопную систему, зажигания, то намного лучше приобрести готовое оборудование и смонтировать его согласно инструкции.

Можно приобрести простые системы, в которых при одном нажатии кнопки отключают свечи на цилиндрах и включают свечку на выхлопной трубе, и  сложные, в которых микропроцесс управляет всем. В инструкции к таким системам все доступно объясняют, как получить эффект дракона.

Порядок установки:

- отключить батарею,

- под свечу зажигания вварить гайку с резьбой, от края прямоточного глушителя отступить десять сантиметров,

- на дне машины рядом со свечой ставят катушку зажигания,

- в  салоне авто установить нужно блок управления с предохранителем и кнопку включения.

Нужно подключить проводку.

Для подключения системы необходимо:

- от блока управления к массе нужно подключить черный проводок,

- в замок зажигания нужно включить красный проводок так, чтобы на него во время включения подавалось напряжение,

-  желтый и белый проводки идут к катушке зажигания,

- зеленый проводок идет на проводок катушки плюс 12В,

- к массе подключают минус контакта катушки,

- к свече нужно подключить высоковольтный провод.

Меры предосторожности

Эффект дракона зрелище яркое и крутое, но крайне опасное. Водитель, который знает, как работает двигатель, отключает подачу зажигания на два цилиндра силовой установки, что приводит к снижению мощности, дисбалансу и серьезному износу деталей поршневой группы. Именно так и показывают «Язык дракона». Сначала запускают мотор, потом его прогревают до рабочей температуры, у силовой установки обороты доводят до трех с половиной тысяч оборотов в минуту, и на три секунды жмут на кнопку включения системы.

Запрещено:

- демонстрировать пламя на автомобильных дорогах, в места скопления людей, в гараже, рядом с легковоспламеняющимися жидкостями, предметами и стоять рядом с выхлопной трубой,

- продолжительное время держать кнопку,

- эту систему использовать в движении.

На автостраде тоже не следует демонстрировать пламя, потому что это отнимает большую долю мощности у двигателя и может привести к серьезным поломкам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!