Подготовка автомобиля к езде после зимы

0
674

Суровые морозы отступили, по ночам стоит теплая погода, а это значит, что настало время поговорить о подготовке к лету.

Первым делом следует «переобуться». Каждому понятно, что езда летом на зимней резине не приносит удовольствия, а лишь портит зимнюю резину, ведь в отличии ото льда, при движении по асфальту шипы скользят и издают неприятный звук. В том случае, если ваша резина без шипов, а высота протектора меньше 4-5 миллиметров, то ее вполне можно не менять, но тогда вам придется забыть о гоночных способностях вашего автомобиля.
Как только с дороги сойдет снег, наш автомобиль непременно нужно тщательно вымыть, желательно не только снаружи, но и внутри. А вот сам по себе двигатель мыть не стоит, так как это может навредить. Не стоит забывать так же, что за длительный зимний период под ковриками вашего автомобиля могла скопиться грязь и дорожная соль. Уберите резиновые коврики и смойте соль, правда после этой процедуры придется пару дней ходить пешком для того чтобы дать вашему автомобилю полностью просохнуть.

подготовка

Также вовсе не лишним после мойки будет осмотреть кузов на предмет трещин и сколов в лакокрасочном покрытии, при обнаружении которых рекомендуем заделать их. Далее следует покрыть кузов специализированным составом на основе силикона или воска. Он хорошо отталкивает воду, а значит ваш автомобиль приобретет или обновит внешний вид и будет дольше оставаться чистым и сухим.

Заглянем под капот…

Самое время заглянуть под капот. Если перед началом зимы вы меняли летнее масло на зимнее необходимо произвести процедуру замены в обратном порядке, так как зимнее масло имеет более густую консистенцию и не подходит для езды летом. Вместе с маслом рекомендуем так же поменять масляный фильтр.

Не поленитесь уделить несколько минут аккумулятору, ведь именно зимой он испытывает немало трудностей. Иногда достаточно просто подзарядить его и почистить клеммы. В некоторых более старых моделях не забудьте проверить уровень электролита и добавить воды. Замена же свеч необходима лишь в том случае, если машина плохо заводилась зимой.

копот

Осмотрите двигатель на наличие подтеков масла, во время зимнего рабочего цикла от перепадов температур могли прийти в негодность патрубки и уплотнители. Если вы заметили течь, то как можно скорее устраните ее. Не лишним будет так же вылить в бак немного спирта, который смешается с водой и выведет ее из бака.

Проверка тормозной системы

Еще одной важной деталью при подготовке автомобиля к лету является проверка тормозной системы. Необходимо тщательнейшим образом осмотреть тормозные шланги и при выявлении малейших трещин немедленно заменить их, ведь давление в тормозной системе достигает порядка 100-120 атмосфер. Не забудьте так же, что тормозную жидкость рекомендуется менять 1 раз в 2 года. Некоторые водители доливают жидкость из старой бутылки, чего делать совершенно не стоит, так как по своим свойствам тормозная жидкость может вбирать в себя влагу из воздуха, что при повышении температуры может повлиять на отказ тормозной системы.

Осмотрите так же тормозные колодки, их износ вполне нормальное явление, за которым следует следить. Для этого обратите внимание на торможение вашего железного коня, в случае появления признаков увода в сторону, необходимо быстро найти причину и устранить ее, чаще всего заменой тормозных колодок или цилиндров.

Объем работ, предстоящих при подготовке к летнему периоду, может пугать некоторых начинающих автолюбителей, но если вы выполните все описанное выше, то ваш автомобиль будет служить намного дольше и безопаснее.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!