Порядок установки датчиков парктроника  

0
551

В наши дни парктроники становятся практически незаменимой вещью. Ведь когда свободных мест на парковке единицы, не так просто поставить автомобиль на стоянку. Ниже мы подробнее расскажем о том, как правильно устанавливать парктроники. В качестве примера мы решили выбрать автомобиль Митсубиси.

Система парктроник позволяет предотвратить столкновение

Устанавливать советуем что-то из российских устройств, вроде того же СПАРКа. Они не так уж и дороги, просты в установке и имеют удобную систему отображения нужной информации на мониторе.

Первым делом стоит снять бампер, хорошо прочистить и просушить автомобиль. Устанавливать радары желательно на ровной поверхности, так как это позволит избежать проблем с настройкой датчиков. Далее удаляем зажим на минус с аккумулятора, и начинаем разборку салона.

Снятие переднего бампера

Место под монитор выбирайте с умом. В качестве самого распространенного варианта предлагаем сзади над стеклом либо на панели приборов. Когда все места под монитор и датчики определены, начинаем сверлить для них дырки. Не забывайте, что датчики в авто должны стоять на определенной высоте, которая указывается в инструкции. Также все они монтируются горизонтально, чтобы удобнее «осматривать» местность. Лучше всего, если в комплект парктроников входят кольца, которые удерживают датчики и позволяют их удобно регулировать.

Парктроник с дисплеем установлен в машине

Потом делаем разметку и просверливаем нужные отверстия. В них вставляем провода и протягиваем внутрь автомобиля. Когда закончите с протяжкой всех проводов лучше их закрепить где-нибудь в одном месте и прочно перетянуть в косу. Фиксируем датчики на своих местах, проверяем целостность проводки и подключаем систему. Только после тщательного тестирования приступаем к изоляции проводов и укладке проводки. Затем крепим на облюбованное место монитор и блок.

Бампер с отверстиями под парктроник

В качестве контрольного теста системы попробуйте где-нибудь припарковаться. Меняйте местоположение, чтобы лучше всего узнать, правильно ли все работает и есть ли какие-то «пробелы» в блоке анализа.

Если вы выбрали СПАРК, то нужно помнить, что его следует «обучить». То есть нужно его правильно запрограммировать и сделать несколько пробных парковок в режиме обучения, чтобы датчики не давали ложных сигналов. В принципе, все тонкости настройки и обучения указаны в инструкции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!