Правильная замена ремня ГРМ своими руками

0
642

Большинство автомобилистов знают, что в идеале ремень ГРМ на любом транспортном средстве следует менять регулярно, то есть через каждые 50-60 тысяч километров пробега машины. Игнорировать это правило не стоит, потому как, если замена ремня ГРМ не была произведена вовремя, в дальнейшем это может весьма негативно сказаться на работе автомобильного двигателя, что, в конечном итоге, нанесет вред транспортному средству. Все же замена ремня ГРМ своими руками обойдется автомобилисту значительно дешевле, чем стоимость ремонта двигателя автомобиля.

ремень ГРМ в автомобиле

Обрыв ремня ГРМ всегда сопровождается громким глухим звуком, после чего мотор сразу же глохнет.

Итак, как же происходит самостоятельная замена ремня ГРМ?

Порядок действий:

1. Сначала следует отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи от его клеммы и снять мешающие элементы. Пластиковый кожух ремня также следует снять, открутив винты его крепления.

отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи

2. Теперь, медленно вращая коленвал, нужно установить его в положение ВМТ, после чего, сняв заглушку в картере сцепления и установив отвертку между зубьями венца маховика, необходимо зафиксировать коленвал.

зафиксировать коленвал

3. Далее автомобилист должен отметить направление на старом ремне ГРМ, ослабить его и аккуратно снять. Снимать ремень следует аккуратно, чтобы коленвал ненароком не повернулся.

4. Для того чтобы быстро ослабить натяжение ремня, нужно отсоединить шкив коленвала вместе с шайбой, после чего ослабить болты крепления ролика и провернуть его таким образом, чтобы ролик не контактировал с ремнем. После этих манипуляций ремень ГРМ можно снять.

снимаем ремень ГРМ

5. Теперь нужно очистить шкивы и натяжной ролик, протерев уайт-спиртом.

очистить шкивы и натяжной ролик

Далее на шкив коленвала следует надеть новый ремень ГРМ. Важно: ремень не должен провисать! Шкив коленвала устанавливается на место и затягивается крепежный винт. Натяжной ролик возвращается в рабочее положение, зафиксировав болтом крепления и скорректировав натяжение ремня ГРМ до нужного уровня. Когда ремень натянут до необходимого уровня нужно обязательно провернуть коленвал на два оборота и проверить все метки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!