Рабочая смесь

0
639

Топливовоздушная смесь – это топливо и воздух, который необходим для сгорания топлива, поступающие в цилиндры силового агрегата машины. Данная смесь представлена смесью мелких частиц бензина с обычным воздухом из атмосферы, получаемая благодаря перемешиванию всех компонентов. Естественно, предварительно, перед смешиванием, необходимо топливо как следует распылить, после чего оно испаряется, до начала непосредственного воспламенения.

топливно воздушная смесь

Есть три варианта создания смеси воздуха и топлива. Внутренний способ – перемешивание происходит внутри цилиндра. Внешний способ – она образуется вне цилиндра, например, в коллекторе системы выпуска. Третий способ – смешанный способ. При этом вариант на начальном этапе смешивание идет не в цилиндре, а после чего в нем. Для многих бензиновых силовых агрегатов самый распространенный способ – это внешнее смесеобразование. Бензин предварительно перед смешнием с воздухом распыляется с помощью пульверизации или с помощью принудительного впрыска под повышенным давлением. Карбюраторы проводят пульверизацию, а форсунки производят впрыск.

Чтобы обеспечить внешнее образование смеси необходимо применить бензин с высокой степенью и легкостью испарения. К этой категории можно отнести сжиженные горючие газы и бензин. Все прекрасно знают, что бензин – это продукт нефтепереработки. Это вещество на восемьдесят пять процентов состоит из углерода и на пятнадцать процентов из водорода. Бензин относят к категории легких углеводородных топлив. Совместно с воздухом пары бензина могут образовать горючее, а также взрывную смесь, что определяется через весовое соотношение воздуха с бензином и значением их парциального давления и температурой смеси.

Соотношение один к 14,7 – это стехиометрическое для бензина и воздуха. Данная пропорция отвечает законам строгого количественного соотношения массы веществ, принимающих участие в процессе горения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!