Самостоятельная замена масла в КПП Daewoo Nexia

0
804

Замену трансмиссионного масла в автомобиле DaewooNexiaрекомендуют проводить через каждые 60 – 70 тысяч километров пробега. Коробка передач Дэу Нексия должна быть заполнена примерно на величину двух литров масла.

large_2

Чтобы выполнить данную операцию своими силами требуется подготовить следующий инструмент:

- специальный шприц;

- накидные ключи №13, №17;

- емкость для сбора отработанного масла.

Отметим, что замену масла необходимо проводить на еще теплой коробке, то есть не позднее чем через пятнадцать минут после остановки двигателя.

1417552036_zamena-masla-v-kpp-korobke-peredach-daewoo-nexia

Согласно технической документации данного автомобиля, менять залитое на заводе масло не требуется, поэтому при проектировании данной КПП не было предусмотрено сливное отверстие. Наиболее удобно сливать масло через масляный поддон, поэтому помимо нового трансмиссионного масла потребуется еще приобрести прокладку поддона или же специальный прокладочный герметик.

i

Приступаем к непосредственной замене масла:

- Устанавливаем автомашину на смотровую яму или загоняем на эстакаду. Подставляем под коробку передач емкость для сбора отработанного масла. Немного отпускаем крепежные болты масляного поддона, но не вынимаем их полностью. Если вы забыли приобрести герметик или новую прокладку, то дальше вам нужно быть предельно осторожными, чтобы не повредить имеющуюся прокладку;

- Сливаем отработанное масло в подготовленную емкость;

- После того, как большая часть масла слита, до конца откручиваем болты крепления поддона и снимаем его. Протираем ветошью все привалочные поверхности на снятом поддоне и самом картере КПП;

- Аккуратно ставим новую прокладку и монтируем поддон на его место. Если используете старую прокладку, то на ее поверхность надо нанести тонкий слой герметика;

- Затягиваем болты крепления поддона;

- Выкручиваем контрольную пробку, показывающую уровень масла в КПП;

- Выкручиваем пробку заливной горловины, не забыв предварительно снять с нее защитный колпачок;

- При помощи специального шприца заполняем коробку передач новым трансмиссионным маслом. Делаем это до того момента, пока масло не потечет с контрольного отверстия;

- Закручиваем пробку этого контрольного отверстия и затем затягиваем заливную пробку. Не забываем устанавливать грязезащитный колпачок на пробку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!