Самостоятельно меняем вакуумный усилитель и расширительный бачок ВАЗ-2110

0
622

Ремонт и замена вакуумного усилителя и расширительного бачка своими руками зачастую осложняется тем, что доступ к ним получить не так просто. Для этого придется дополнительно производить снятие облицовочной рамы и шумовую защиту в перегородке. Поэтому, прежде чем взяться за замену усилителя и бачка, следует быть знакомым с методикой демонтажа указанных выше деталей ВАЗа.

Все последующие советы рассчитаны на то, что вы знакомы с подобными действиями. Итак, как самостоятельно заменит вакуумный усилитель и расширительный бачок? Сначала возьмемся за ту вещь, что попроще – бачок. Первым делом надо отключить пучок проводов, идущих к датчику охлаждайки. Потом при помощи ключей ослабляем крепления на шлангах, которые тянутся к нашему устройству от движка и отсоединяем их. После этого мы можем переместить ремень крепления, расположенный сбоку бачка. Проще перекинуть его, чтобы он не мешался.

замена расширительного бачка

В бачке обязательно должен быть свободный штуцер. Через него мы и выливаем охлаждающую жидкость в отдельный сосуд. Внизу вы найдете еще один крепежный хомут, присоединенный к термостату. Его надо немного ослабить и только потом отключить шланг от расширительного бачка. Новый бачок ставим в обратной последовательности.

замена расширительного бачка 2

Теперь переходим к установке вакуумного усилителя. Сначала следует найти колодку проводов, тянущихся к датчику регулировки тормозухи. Используя длинную отвертку расшатываем и достаем из устройства вакуумный клапан. Берем ключ на 17 и при помощи него отвинчиваем гайки на цилиндре. Это нужно для того, чтобы вытащить центральный тормозной цилиндр, но при этом не отключать трубки.

замена вакуумного усилителя 1

Чтобы снять шумоизоляционную деталь понадобится крестовая отвертка. Ей мы откручиваем одно крепление сверху и одно сбоку. Потом возвращаемся в салон и нагибаемся к педали тормоза. Там нам надо найти 4 крепления педали, которые отвинчиваются ключом на 13. Теперь мы, наконец, можем вынуть наружу усилитель вместе с тормозной педалью. Делать это лучше через моторный отсек.

замена вакуумного усилителя 2

замена вакуумного усилителя  3

Далее все операции уже можно проводить вне машины, удобно разложив детали на столе. Используя ключ, отвинчиваем все крепления, которыми усилитель связан с педалью. Теперь нам останется только достать ось и отключить проблемную деталь от кронштейна. Ставим на это место новый усилитель и собираем устройство в обратном порядке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!