Самостоятельно варим порог

0
906

Сразу отметим, что негативное внешнее воздействие оказывается на пороги машины постоянно. В качестве такого воздействия можно привести в пример наличие гравия, реагентов, а также сколов и ударов которыми повреждается лакокрасочное покрытие. Дело же довершает практически круглогодичный контакт автомобиля с влагой и перепад температур. Металл в итоге ржавеет.

замена порога ВАЗ

Однако в отчаяние впадать не нужно. Если деталь все же заржавела, можно переварить порог своими руками. Для этого нужно иметь в наличии приспособления и инструменты в виде: болгарки, сварочного аппарата, наждачной бумаги или шлифовальных дисков (со шлифмашиной или дрелью), ножниц по металлу, пластикового или резинового шпателя с автомобильной шпаклевкой, защитных очков и респиратора. Также понадобятся грунтовка, лак, краскопульт, автоэмаль и новый порог с усилителем. Приготовив все это, можно приступать к самостоятельному перевариванию порога. Первым, так сказать, делом, снимаем заржавевший порог, что удобно выполняется с помощью той же самой болгарки.

снимаем заржавевший порог

Сперва порог прорезается вдоль стоек машины по шву, после чего начатое довершается молотком и зубилом. Когда это сделано, очищаем короб, к которому крепится наш порог, от остатков порога и ржавчины. Также зачищаются и места сварки с помощью наждачной бумаги либо дрели с одетой шлифовальной насадкой.

Далее подготавливаем к установке на машину усилитель порога. Используя ножницы по металлу, аккуратно вырезаем соответствующие выемки в местах упора усилителя в автомобильные стойки, и проделываем в местах будущего применения точечной сварки технологические отверстия. Это также можно выполнить ножницами по металлу.

подготовка усилителя

Вслед за этим начинаем установку усилителя порога с фиксацией его на требуемом месте клепками, быстросъемными струбцинами или магнитами. Когда вы убедитесь в надежном креплении усилителя на его месте и проверите правильность выполненных вырезов и действий, можно начать приваривание детали точечной сваркой. Именно применяя данный вид сварки, удастся избежать некрасивых толстых швов и облегчить выравнивание получившихся. После проведения сварочной работы нужно сточить лишний металл. Следующий шаг это подготовка к установке нового порога, с которым поступаем в точности, как и с усилителем. Ножницами вырезаем в области нахождения стоек лишние куски металла, подгоняем наш порогу к автомобильному кузову и проделываем для точечной сварки технологические отверстия. Передняя часть и края детали слегка загибаются внутрь для облегчения установки.

приваривание порога

Заготовка порога приваривается, и порог фиксируется так же, как предварительно мы фиксировали усилитель. Точечной сваркой привариваем новую деталь, а швы обрабатываем следующим образом: обтачиваем их, покрываем антикоррозийным составом и шпатлюем для сглаживания всех неровностей. Когда шпатлевка окончена, необходимо еще раз ошлифовать деталь. Остается покрасить новые пороги. На поверхность, которую вы отшпатлевали, следует нанести один либо два слоя грунтовки. После ее высыхания деталь покрывается несколькими слоями краски и в завершение уже высохшая поверхность полностью покрывается лаком. Варка порога своими руками завершена.

шпаклевка и покраска порога

Надеемся, наши советы о том, как самостоятельно переварить порог будут вам полезны. Удачи на дорогах!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!