Своими руками меняем масло в механической коробке

1
779

Автомобилисты приходят к решению такого вопроса, как самостоятельная замена масла в механической коробке переключения передач (КПП), по самым разнообразным причинам. Однако пальму первенства все же держат нижеописанные причины.

самостоятельная замена масла в МКПП

Во-первых, автовладелец может задуматься о смене масла в том случае, если начал периодически улавливать некие посторонние звуки при работающей механической коробке.

Во-вторых, масло в КПП зачастую решают менять те автолюбители, машины которых уже отбегали более 90 тысяч километров без смены масла.

В-третьих, многие автомобилисты предпочитают следовать рекомендациям специалистов и зачастую меняют масло в КПП новокупленного автомобиля, который еще совсем недавно имел другого владельца. В конце концов, ведь невозможно предугадать, что именно заливал в свой автомобиль бывший владелец, а потому сменить масло в КПП будет полезно не только для самого автомобиля, но и для успокоения души нового владельца.

К тому же, для того, чтобы замена масла своими руками прошла успешно, вам всего-то и понадобится, что подходящая емкость для слива старого масла и масляный нагнетатель.

Пошаговая инструкция:

1. Для начала следует определиться с типом масла, который вы собираетесь заливать в КПП. Желательно, чтобы это масло было таким же, что использовалось на заводе-производителе. Определиться с необходимыми объемами помогут заправочные емкости.

выбор масла для МКПП

2. Подготовьте к работе емкость для слива старого масла и масляный нагнетатель и решите, собираетесь ли вы промывать КПП или нет. Дело в том, что предварительная промывка механической коробки перед заливкой нового масла не является обязательной. Однако специалисты все же рекомендуют ее делать, потому как, в противном случае новое масло может окислиться. Да и синхронизаторы, работающие на силе трения, могут вызвать небольшой перегрев, который впоследствии может повлиять на структуру масла. Таким образом, многое говорит в пользу того, что лучше вымыть КПП от остатков отработавшего масла.

3. Следуя рекомендациям профессионалов, старое масло необходимо сливать из хорошо прогретой механической коробки, поставив при этом автомобиль на эстакаду или «яму». Установите емкость для слива масла, затем отвинтите заливную пробку и осторожно слейте в нее масло. Саму пробку после этого хорошенько протрите чистой ветошью.

сливная и заливная пробки

4. Тщательно очистите механическую коробку от остатков отработавшего масла. Для этой цели необходимо вернуть сливную пробку на место, после чего сквозь заливное отверстие залить приблизительно литр керосина или обычного бензина. Сделав это, заведите автомобильный мотор и, не нагружая его, вывесите ведущие колеса, промойте КПП.

5. Далее, промывку следует слить. После чего нужно обязательно проверить целостность уплотнительной шайбы.

6. Когда последние остатки промывки стекут, то пробку ставят обратно в сливное отверстие, а подготовленное к заливке масло наливают в масляный нагнетатель. Штуцер нагнетателя опустите в заливное отверстие. Масло заливайте до уровня нижнего края заливного отверстия. После того как этот уровень был достигнут, пробку закручивают. Смена масла завершена.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. This is very fascinating, You’re an excessively professional blogger. I have joined your rss feed and look ahead to in the hunt for extra of your fantastic post. Additionally, I&;ae17#vesh8r2d your website in my social networksAlso visit my web site …

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!