Зимнее «блюдо» для автомобилистов – консервированный автомобиль

0
1204

С наступлением холодов многие водители меняют свой статус и становятся пешеходами, ну а верные их «железные кони» подобно медведям отправляются в «берлогу» на зимовку. Определенная логика в таком поведении, конечно, есть, поскольку зимой автомобиль требует больше внимания от своего владельца, да и с финансовой точки зрения сегодня многим автовладельцам просто не по карману такой удовольствие, как поездка на работу в личном автотранспорте. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации влетает его хозяину в копеечку, плюс ко всему зимой возрастает еще и расход топлива, а все рабочие узлы авто вынуждены функционировать в экстремальных условиях.

Однако нельзя просто поставить машину на зиму в гараж. Даже для зимовки в капитальном теплом гараже автомобиль следует подготовить должным образом. Если вы хотите открыть гараж весной, без проблем завести свое авто и поехать на нем так, будто вы только вчера расстались, необходимо выполнить ряд мероприятий по подготовке своего «железного коня» к зимовке. Иными словами – законсервировать свою машину.

на зиму в гараж

В случае же, если у вас нет капитального гаража, и машине предстоит зимовать на улице, либо в не отапливаемом железном гараже-ракушке, подготовить ее следует с особой тщательностью. Итак, поехали!

Основные правила консервации авто

Бывалые автомобилисты не советуют ставить авто на зимовку сразу после мойки, даже если местом зимовки является капитальный теплый гараж. Вода после мойки может задержаться в труднодоступных местах, а в закрытом пространстве испариться ей будет намного сложнее. В итоге в таких местах кузов машины может начать ржаветь. Если вы решили помыть свое авто перед консервацией, сделайте это хотя бы за пару дней до отправки машины в гараж на зиму.

При хранении машины зимой на улице или в холодном гараже, влага совершенно определенно будет попадать на ее детали. На улице это осадки, в холодном гараже – конденсат. По этой причине очень желательно слегка отпустить все наружные гайки и болты и смазать их солидолом. В противном случае они могут приржаветь, и с наступлением весны вам придется их срывать.

Если предполагается, что машина будет храниться при минусовых температурах, в радиатор необходимо залить антифриз либо тосол. Если при летней эксплуатации авто в радиаторе находилась вода, ее необходимо полностью слить и только после этого заливать охлаждающую жидкость. Также необходимо удалить воду из бачка омывателя.

добавление антифриза в радиатор

Что же касаемо топливного бака, то его наоборот нужно заправить под завязку или хотя бы наполовину. При этом в бензин нужно добавить немного спирта (30-50 мл на 50-70 л. бензина). Во избежание проблем с АКБ, ее лучше достать и забрать на зиму домой. Если же домой забрать аккумулятор не получается, нужно по крайней мере отсоединить от него клеммы. Выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра надо закупорить промасленной ветошью – это защитит их от грязи и пыли.

Стоит ли накрывать авто чехлом?

Оставляя свой автомобиль на зиму под открытым небом, не накрывайте его брезентовым или полиэтиленовым чехлом – вы только усугубите ситуацию, собственными руками создав идеальные условия для образования и распространения по кузову ржавчины. Ничего страшного не произойдет, если машина будет зимовать непокрытой. Главное – чаще сметать с нее снег. Если машина оставлена на хранение далеко от дома и у вас нет возможности ухаживать за ней, натяните над авто непромокаемый тент с покатой крышей и отверстиями для проветривания.

хранение авто под чехлом

Следуя нашим советам, вы сможете надежно защитить своего «железного коня» от зимних неожиданностей. Теперь вы можете смело причислить себя к числу мастеров автомобильной консервации, и поделиться данными рекомендациями со своими друзьями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!