Зимние советы автомобилистам  

0
613

Зимой машина подвергается множеству испытаний. Начиная от соли на дорогах, от которой портятся шины, и заканчивая низкотемпературным режимом, негативно воздействующим на нагревающиеся детали.

правильное мытье машины зимой

Начнем с того, что научим вас правильно мыть машину зимой. Больше внимания уделяйте подкузовному пространству. Именно там скапливается соль и реагенты, которые долго не сохнут. Поэтому мыть автомобиль придется хотя бы раз в неделю. В идеале вообще лучше споласкивать его водой после каждой поездки. Еще лучше защитить машину заранее, нанеся на кузовные части специальные защитные вещества. Они образуют тефлоновую пленку, которая отталкивает вредные вещества.

Для тех, кто не хочет иметь дело с соленой водой на полу салона, пригодятся резиновые коврики. Главное лишь их вовремя очищать. Если на заднем сидении у вас постелен на полу ворсистый материал, то его лучше закрыть пленкой из полиэтилена.

Часто вода будет проникать в салон через стекольные уплотнители. Поэтому еще до начала холодов лучше все зазоры заполнить герметиком. Именно перед холодами, так как в зимний период герметик хуже затвердеет, и вода будет сочиться сквозь него.

обработка уплотнителей герметиком

Зимние поездки быстро изнашивают сайлент-блоки на подвеске. Ведь сделанные из каучука детали при воздействии низких температур становятся неэластичными и не успевают изменить свою форму при быстрой смене рычагов. В итоге сайлент-блоки всего за один зимний месяц могут придти в негодность. Поэтому их перед поездкой нужно прогревать чем-нибудь, вроде паяльной лампы. Но не переусердствуйте. Нам нужно лишь добиться того, чтобы каучук стал мягче, а не чтобы он начал деформироваться.

уход за сайлент-блоками

Спорным остается вопрос применения в наших машинах моторных масел на синтетике. Но зимой все же они себя действительно оправдывают, так как даже при самой низкой температуре позволяют запустить движок даже без выжимания сцепления.

Зима – самое лучшее время для заливки нового «Тосола». К сожалению, на отечественном рынке сегодня мало качественных жидкостей. Многие, даже с заявленными отличными характеристиками, иногда не содержат банальных присадок против коррозии и приобретают цвет ржавчины уже после пары месяцев использования. Поэтому рекомендуем подбирать для своей машины масло методом проб и ошибок. Из более-менее надежных советуем продукцию «Бритиш Петролеума».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!