Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Hitachi + EGR на моделях Nissan Sunny 1,4 / 1,6 и Nissan Primera 1,4 / 1,6 с системой контроля выхлопных газов (EGR)

0
703
Nissan

NissanNissan выпустил множество моделей автомобилей с карбюраторной системой питания. Фирма использовала только карбюраторы Hitachi и Nikki. Приведена электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Hitachi на моделях Nissan Sunny 1,4 / 1,6 и Nissan Primera 1,4 / 1,6, оснащавшихся катализаторами и системой контроля выхлопных газов (EGR).

Nissan Sunny

Модель :

Nissan Sunny 1,4 / 1,6

Nissan Primera 1,4 / 1,6

Года выпуска : 1990-1992

Карбюратор (тип) :

Hitachi (21L304)

Года выпуска :

1990-1992

Электронная схема и разъём контроллера Nissan Sunny - Primera - Hitachi EGR Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 800

- — при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 800-900

- уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2000 – 2200

- — при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 2200 — 2600

- основной впрыск : 100 / 135

- впрыск на холостом ходу : 40 / 80

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,08 – 1,36

- зазор дроссельной заслонки (мм) 0,55 – 0,69

- — при автоматической

трансмиссии (мм) : 0,72 – 0,86

- уровень поплавка – верхний (мм) : 9,5 – 10,5

- — : 9,5 – 10,5

- — нижний (мм) : 43,0 – 44,0

 

Использовались совместно с двигателями :

GA14DS (объем — 1,400 л; мощность – 55 кВт)

GA16DS (1,600 л; 69 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- разводка несколько отличается в зависимости от типа трансмиссии – ручная или автоматическая (9-ый контакт);

 

- двигатель GA14DS дополнительно имеют два контакта на контроллере (105 и 106);

 

- на «Землю» от контроллера уходят 3 черных провода – (контакты 22, 32 и 109);

 

- сигналы на все датчики от контроллера одновременного уходят и на диагностический разъём (X1);

 

- многие разъёмы контроллера отсоединяемы;

 

- провода на датчик меток (B54) и лямбда-датчик (B72) – экранированы;

 

- под инструментальной панелью A5 понимается электронный спидометр B33;

 

- аккумуляторная батарея (C1) соединена только с реле карбюратора (K141) и через отсоединяемый разъём;

 

- разъемы реле карбюратора на переключатель автоматической трансмиссии (S29) и на переключатель нейтрального положения рычага (S259) работает только на вход, он оснащён диодом;

 

- переключатель стартера (S1) соединен с реле автоматической воздушной заслонки (K89), диагностическим разъёмом (X1) и контроллером (A54) через оперативно отсоединяемые разъёмы;

 

- диагностический разъём (X1) заземлён черным проводом;

 

- диагностический разъём ориентирован на контроль сигналов внешними приборами – многие контакты имеют точки припайки.

 

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указан один элемент входящий в систему – V1 – Диод запуска дневного освещения;

 

- сложный 3-секционный разъём системы, в котором многие контакты на используются.

 

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

A5 – Инструментальная панель

A52 – Усилитель системы зажигания

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B33 – Электронный спидометр

B54 – Датчик временных меток

B72 – Лямбда-датчик

B83 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

C1 – Аккумуляторная батарея

G1 — Генератор

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

K141 – Реле карбюратора

R7 – Резистор автоматической воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S17 – Переключатель двигателя системы обогрева / системы воздушного кондиционирования

S29 – Переключатель автоматической трансмиссии

S104 – Переключатель дросселя

S231 – Переключатель давления системы рулевого управления

S258 – Переключатель педали сцепления

S259 – Переключатель нейтрального положения рычага коробки передач

V31 – Диод запуска дневного освещения

X1 – Диагностический разъём

Y28 – Клапан системы EGR

Y56 – Клапан контроля скорости на холостом ходу

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y99 – Соленоидный клапан повышенной скорости на холостом ходу

Y111 – Инжекторный клапан выходящего воздуха

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Y126 – Соленоид системы контроля насоса акселератора

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!