Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Colt / Lancer

0
610
Mitsubishi

MitsubishiMitsubishi использовала на своих карбюраторных моделях только карбюраторы Aisan и Mikuni. Представляемые модели с объемами двигателей в 1,3 и 1,5 литров выпускались как с катализатором, так и без, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Производители рекламируют предлагаемую официально для Colt и Lancer, хотя некоторые источники настаивают, что такую же схему имеют и модели Galant 1800 и Shogun Pajero 2,5 Kat.

Mitsubishi Lancer   

Модель :

Mitsubishi Colt / Lancer 1,3

Mitsubishi Colt / Lancer 1200 / 1500

Mitsubishi Colt / Lancer 1,5

Года выпуска : 1988-1992

Карбюратор : Aisan

Тип : 28-32 / VV

Идентификационный тип : 31A / 35B /

6ENC / 6EKB / 650A / 6APA / 6EUB / 6EVB

Года выпуска :

1984-1992

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Colt / Lancer Технические параметры (модели Colt / Lancer 1,3, модификация карбюратора – 28-32 / 6EUB) :- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,7 – 1,9

 

Использовались совместно с двигателями :

4G13 (объем — 1,299 л; мощность – 51 кВт)

 

Технические параметры (модели Colt / Lancer 1,3, модификация карбюратора – VV / 31A / 35B) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 750 — 850

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2500 — 2900

- уровень поплавка — верхний (мм) : 4,3

- нижний (мм) : 1,0

 

Использовались совместно с двигателями :

4G15 (объем — 1,3 л; мощность – 66 кВт)

 

Технические параметры (модели Colt / Lancer 1200 / 1500, модификация карбюратора – 6ENC / 6EKB) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 99 / 159

- впрыск на холостом ходу : 50 / 70

- зазор дроссельной заслонки (градусы) : 10

- для модели 6EKB : 11

 

Использовались совместно с двигателями :

4G15 / 4G16 (объем — 1,2 / 1,5 л; мощность – 40 / 55 кВт)

 

Технические параметры (модели Colt / Lancer 1,500, модель специально выпускалась для Швейцарии, модификация карбюратора – 650A / 6SPA) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 100 / 159

- впрыск на холостом ходу : 53 / 70

- зазор дроссельной заслонки (градусы) : 10

- для модели 6SPA : 11

 

Использовались совместно с двигателями :

4G15 (объем — 1,468 л; мощность – 55 кВт)

 

Технические параметры (модели Colt / Lancer 1,5, модификация карбюратора – 28-32 / 6EUB / 6EVB) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 800 — 900

- уровень CO

на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,7 – 1,9

 

Использовались совместно с двигателями :

4G15 (объем — 1,468 л; мощность – 55 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- задействованы все контакты разъёма контроллера;

 

- разъём состоит из двух независимых частей, различаемых номерами контактов;

 

- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;

 

- выход на лямбда-датчик с двух контактов – второй (7-ой) имеет точку припайки;

 

- на «Землю» от контроллера уходят 2 провода – (контакты 4 и 11);

 

- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора (контакт 6);

 

- сигнал от клапана поддержки работы на холостом ходу (Y99), от переключателя давления на рулевом управлении (S231) и от клапана поддержки работы на холостом ходу при работающей системе воздушного охлаждения (Y85) поступает только на контроллер – контакты 53 и 57 принимают сигналы после диодов;

 

- лямбда-датчик (B72) подаёт сигнал на контроллер по двум заземлённым линиям;

 

- реле системы предварительного разогрева входного коллектора (K23) напрямую заведено на аккумулятор;

 

- вакуумный переключатель (S280) имеет точку припайки.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

R7 – Резистор автоматической воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S231 – Переключатель давления системы рулевого управления

S280 – Вакуумный переключатель

T1 – Катушка зажигания

Y15 – Вспомогательный воздушный клапан

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y85 – Вспомогательный клапан работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования

Y99 – Соленоидный клапан повышенной скорости на холостом ходу

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Y125 – Соленоид системы поддержки работы при холодном запуске

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!