Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Galant

0
718
Mitsubishi

MitsubishiMitsubishi так часто и так много использовала на своих многочисленных моделях карбюраторы Aisan, эти карбюраторы имеют так много общих черт с карбюраторами Mikuni, что относитесь к предлагаемой схеме «пошире» — она скорее всего во многих чертах будет совпадать с электросхемами поддержки работы карбюраторов и на других моделях Mitsubishi. Хотя, официально, производитель рекламирует её именно для моделей Galant с двигателя 4G37 и карбюраторами Aisan марки DID. На предлагаемую модель ставился в обязательном порядке катализатор, трансмиссия могла быть как ручная, так и автоматическая.

Mitsubishi Galant

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

Обращаем внимание, что на нашем сайте вы можете найти и другие версии электронных схем управления карбюраторными системами питания на моделях Mitsubishi – Galant – другая версия и Shogun / Pajero – на всех ставился карбюратор Aisan. 

Модель :

Mitsubishi Galant 1,8

Года выпуска : 1987-1992

Карбюратор : Aisan

Тип : DID

Идентификациооны номера :

EF 358 / 359 / 365

Года выпуска : 1987-1992

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Galant Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 900

- уровень CO на холостом ходу (%) :

0,5, максимум

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2400 – 2800

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,8 – 2,0

- ход воздушной заслонки (мм) : 2,9 – 3,1

 

Использовались совместно с двигателями :

4G37 (объем — 1,8 л; мощность – 63 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- на «Землю» от контроллера уходят сразу 4 провода – (контакты 1, 4, 5, 7, и 11);

 

- сигнал на контроллер от клапана поддержки работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования (Y85) предохранён диодной защитой – поступление сигнала возможно только на контроллер;

 

- существует возможность оперативного отключения аккумуляторной батареи (C1) от контроллера – контакт «сидит» на разъёме;

 

- подключение 54-го контакта зависит от вида трансмиссии на модели;

 

- одно из заземлений контроллера имеет точку припайки (7-й контакт);

 

- точки припайки имеются на заземляющих контактах датчика температуры охлаждающей жидкости (B4), потенциометра дроссельной заслонки (R65), вакуумного переключателя (S280);

 

- точку припайки имеет и контакт соленоида регулировки топливной смеси (Y124).

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указаны следующие элементы :

K143 – магнитное реле системы воздушного кондиционирования

C1 – аккумуляторная батарея

T1 – генератор

 

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

R7 – Резистор автоматической воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S274 – Температурный переключатель контроля охлаждающей жидкости (модели с автоматической трансмиссией)

S280 – Вакуумный переключатель

Y15 – Вспомогательный воздушный клапан

Y57 – Соленоид отсечки системы при торможении

Y85 — Клапана поддержки работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования

Y124 — Соленоид регулировки топливной смеси

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!