Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Shogun / Pajero

0
689
Mitsubishi

MitsubishiMitsubishi так часто и так много использовала на своих многочисленных моделях карбюраторы Aisan, эти карбюраторы имеют так много общих черт с карбюраторами Mikuni, что относитесь к предлагаемой схеме «пошире» — она скорее всего во многих чертах будет совпадать с электросхемами поддержки работы карбюраторов и на других моделях Mitsubishi. Хотя, официально, производитель рекламирует её именно для моделей Shogun и Pajero с двигателями 4G54 и G54B и карбюраторами Aisan марки DID и DIDTA. Представляемые модели выпускались как с катализаторами, так и без, трансмиссия могла быть как ручная, так и автоматическая.

Mitsubishi Pajero

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях. 

Обращаем внимание, что на нашем сайте вы также можете найти и другие версии электронных схем управления карбюраторными системами питания на моделях Mitsubishi – Galant – две версии – на всех ставился карбюратор Aisan. 

Модель :

Mitsubishi Shogun / Pajero

Года выпуска : 1983-1991

Карбюратор : Aisan / Mikuni

Тип : 32-35 DID / 30-32 DIDTA

Идентификационные номера :

162 / TA 389

Года выпуска : 1983-1991

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Aisan на моделях Mitsubishi Shogun / Pajero Технические параметры (модели выпуска 1983-1987 годов) :- скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 – 750- с 1985 года : 800 — 900

- уровень CO на холостом ходу (%) : 2,0 – 3,0

- c 1985 года : 0,5 – 1,5

- впрыск – максимальный : 118,8 / 170

- впрыск – минимальный : 52,5 / 70

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,4

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,6

- градусы : 13

 

Использовались совместно с двигателями :

4G54 (объем — 2,555 л; мощность – 76 кВт)

 

Технические параметры (модели выпуска 1988-1991 годов) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 – 750

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,5

 

Использовались совместно с двигателями :

4G54 (объем — 2,555 л; мощность – 79 кВт)

 

Технические параметры (модели выпуска 1988-1991 годов) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 900

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2350

- при наличии автоматической

трансмиссии (об/мин) : 2300

- впрыск – максимальный : 107,5 / 190

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,6 – 3,6

- ход воздушной заслонки (мм) : 2,3 – 4,3

 

Использовались совместно с двигателями :

G54B (объем — 2,5 л; мощность – 79 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- схема имеет диагностический разъём (X1);

 

- контроллер имеет два разъёма A и B;

 

- на «Землю» от контроллера уходят сразу 3 провода – (контакты B6, B11 и B10);

 

- существует возможность оперативного отключения аккумуляторной батареи (C1) от контроллера – контакт «сидит» на разъёме;

 

- подключение контроллера к катушке зажигания (T1), генератору (G1) и лямбда-датчику (B72) экранировано;

 

- датчик температуры охлаждающей жидкости (B4) имеет точку припайки;

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указаны следующие элементы :

T1 – катушка зажигания

G1 — генератор

 

A54 – Контроллер карбюратораB4 – Датчик температуры охлаждающей жидкостиB72 – Лямбда-датчик

C1 – Аккумуляторная батарея

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

R7 – Резистор автоматической воздушной заслонки

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S280 – Вакуумный переключатель

X1 – Диагностический разъём

Y15 – Вспомогательный воздушный клапан

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y80 – Вакуумный контрольный клапан

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!