Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Chang Won на моделях Hyundai Pony / Lantra / S.Coupe

0
766
Hyundai

HyundaiПоддерживая «национального производителя» на свои бензиновые модели Hyundai ставила только карбюраторы Chang Won. Приведена электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Chang Won на более поздних моделях Hyundai Pony 1,3 / 1,3 Kat / 1,5 / 1,5 Kat / Lantra 1,5 / S.Coupe. Данные модели выпускались с катализатором и без, с ручной и автоматической трансмиссией.

Hyundai Pony   

Модель :

Hyundai Pony 1,3 / 1,5

Hyundai Pony 1,3 / 1,5 Kat

Hyundai Lantra 1,5

Hyundai S.Coupe

Года выпуска : 1991-1992

Карбюратор :

Chang Won

Года выпуска :

1991-1992

Электросхема и разъём контроллера карбюратора на Hyundai Pony - Chang Won Технические параметры (модель Pony 1,3, модификация карбюратора — 30-32) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 83,8 / 153,8

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,93

- при автоматической трансмиссии (мм) : 1,02

 

Использовались совместно с двигателями :

G4-M (объем — 1,3 л; мощность – 51 кВт)

 

Технические параметры (модель Pony 1,3 Kat, модификация карбюратора — FBC) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 — 750

- уровень CO

на холостом ходу (%) : 0,5, максимум

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2800

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 2700

- рабочий впрыск : 83,8 / 145,5

- впрыск на холостом ходу : 47,5 / 72,51

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,4 – 1,6

- ход воздушной заслонки (мм) : 2,9 – 3,1

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,93

- при автоматической трансмиссии (мм) : 1,02

 

Использовались совместно с двигателями :

G4-M (объем — 1,3 л; мощность – 43 кВт)

 

Технические параметры (модель Pony 1,5, модификация карбюратора – 30-32) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 800 — 900

- уровень CO

на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 85 / 155

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,93

- при автоматической трансмиссии (мм) : 1,02

 

Использовались совместно с двигателями :

G4-J (объем — 1,5 л; мощность – 53 кВт)

 

Технические параметры (модель Pony 1,5 Kat, модификация карбюратора — FBC) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 650 — 750

- уровень CO

на холостом ходу (%) : 0,5, максимум

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2800

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 2700

- рабочий впрыск : 83,8 / 145,5

- впрыск на холостом ходу : 46,3 / 69,9 – 70,1

- зазор воздушной заслонки (мм) : 1,4 – 1,6

- ход воздушной заслонки (мм) : 2,9 – 3,1

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,93

- при автоматической трансмиссии (мм) : 1,02

 

Использовались совместно с двигателями :

G4-J (объем — 1,5 л; мощность – 53 кВт)

 

Технические параметры (модели Lantra 1,5 и S.Coupe, модификация карбюратора – 30-32) :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 – 850

- при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 800 — 900

- уровень CO

на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 85 / 150

- зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,93

- при автоматической трансмиссии (мм) : 1,02

 

Использовались совместно с двигателями :

G4-J (объем — 1,5 л; мощность – 53 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- задействованы все контакты разъёма контроллера;

 

- разъём состоит из двух независимых частей A и B;

 

- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и имеет точку припайки (контакт A6;

 

- на «Землю» от контроллера уходят 2 провода – (контакты B6 и B15);

 

- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора (B8);

 

- датчик температур охлаждающей жидкости (B4) и потенциометр дроссельной заслонки (R65) управляются одним сигналом контроллера – контакт A9;

 

- сигнал от клапана поддержки работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования (Y85) поступает только на контроллер — контакт B2;

 

- лямбда-датчик (B72) имеет отдельный разъём заземления;

 

- реле контроля скорости на холостом ходу (K83) широко использует диоды для направления хода сигналов;

 

- обращаем внимание на единый характер единственного контакта переключателя стартера для всех устройств;

 

- система имеет тестовый разъём лямбда-датчика (X54).

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

C1 – Аккумуляторная батарея

K17 – Реле системы воздушного кондиционирования

K83 – Реле контроля скорости на холостом ходу

K89 – Реле автоматической воздушной заслонки

K112 – Реле системы нагрева

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S17 – Переключатель двигателя системы обогрева / системы воздушного кондиционирования

S231 – Переключатель давления системы рулевого управления

S280 – Вакуумный переключатель

T1 – Катушка зажигания

X54 – Тестовый разъём лямбда-датчика

Y11 – Магнитная защёлка системы воздушного кондиционирования

Y15 – Вспомогательный воздушный клапан

Y38 – Температурный клапан задержки работы воздушной заслонки

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y80 – Контрольный вакуумный клапан

Y85 – Вспомогательный клапан работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования

Y99 – Соленоидный клапан повышенной скорости на холостом ходу

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Y125 – Соленоид системы поддержки работы при холодном запуске

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!