Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Keihin на моделях Honda Accord

0
688
Honda

HondaНа свои бензиновые модели Honda ставила только карбюраторы Keihin. Приведена электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Keihin на моделях Honda Accord с двигателями объёмом 1,8 и 2,0 л. Данные модели выпускались с катализатором и без, с ручной и автоматической трансмиссией.

Honda Accord Внимание !

Обращаем внимание, целая серия представляемых моделей выпускалась специально для условий эксплуатации в Швеции, Швейцарии и Германии.

Модель :

Honda Accord 1,8 / 2,0

Honda Accord 1,8 / 2,0 Kat

Года выпуска : 1991-1992

Карбюратор :

Keihin

Года выпуска :

1991-1992

 Электросхема и разъём карбюратора Keihin - Honda Accord Технические параметры :- скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850

- — при автоматической

трансмиссии (об/мин) : 700 — 800

- модель 2,0 Kat (об/мин) : 750 — 850

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0 – 2,0

- с катализаторов (%) : 0,1, максимум

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 2900 – 3900

- ход поршня насоса (мм) : 11,5 – 12,0

 

Использовались совместно с двигателями :

F18A2 (объем — 1,8 л; мощность – 73 кВт)

F20A2 (2,0 л; 82 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- задействованы все контакты разъёма контроллера;

 

- разъём состоит из двух независимых частей A и B;

 

- инструментальная панель представлена на схеме электронным спидометром (P9) и индикатором автоматической трансмиссии (E31);

 

- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён (контакт B13);

 

- на «Землю» от контроллера уходят 2 провода – (контакты A10 и B21);

 

- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора и стартера (B2 и B1, соотвественно);

 

- датчики температур охлаждающей жидкости (B4) и окружающего воздуха (B61) также могут отключаться от системы контроля – контакт B22;

 

- аккумуляторная батарея (C1) соединена только с контроллером (A54, контакт B2) и через отсоединяемый разъём;

 

- топливный насос (K20) соединен со стартером через отсоединяемый разъём для оперативного управления и диагностики его работы;

 

- обращаем внимание на единый отключаемый характер единственного контакта переключателя стартера для всех устройств;

 

- переключатель педали сцепления (S258) имеет точку припайки для диагностических целей.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указаны два элемента входящих в систему – E31, P9.

 

Обозначения устройств :

A5 – Инструментальная панель

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B33 – Датчик электронного спидометра

B61 – Датчик температуры окружающего воздуха

B72 – Лямбда-датчик

B83 – Датчик абсолютного давления в коллекторе

C1 – Аккумуляторная батарея

E31 – Индикатор автоматической трансмиссии

K20 – Реле топливного насоса

M12 – Топливный насос

P9 – Электронный спидометр

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S17 – Переключатель двигателя системы обогрева / системы воздушного кондиционирования

S231 – Переключатель давления системы рулевого управления

S258 – Переключатель педали сцепления

S280 – Вакуумный переключатель

T1 – Катушка зажигания

Y11 – Магнитная защёлка системы воздушного кондиционирования

Y57 – Соленоид отсечки при торможении

Y60 – Клапан выравнивания положения дроссельной заслонки

Y70 – Клапан вентиляции топливного бака

Y85 – Вспомогательный клапан работы на холостом ходу при работающей системе воздушного кондиционирования

Y91 – Соленоидный клапан контроля утечки воздуха

Y92 – Соленоидный клапан отсечки переполнения подачи топлива

Y94 – Соленоидный клапан контроля всасывания воздуха

Y99 – Соленоидный клапан повышенной скорости на холостом ходу

Y124 – Соленоид системы контроля топливной смеси

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!