Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat

0
633
Mercedes-Benz

Mercedes-BenzMercedes-Benzтолько однажды использовала на своих моделях карбюраторы Pierburg 2EEEcotronic, но, благодаря электронному контроллеру управления, они оказались одними из самых удачных.

Mercedes-Benz 190E

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

 

Предлагаем электронную схему и разъём контроллеров карбюраторов Pierburg 2EEEcotronic, устанавливаемых на модели Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A326 773 до 1A456 128 и от 1F270 431 до 1F539 189. 

На нашем сайте вы также можно найти электронные схемы моделей Mercedes-Benz 190 (201) и 200 (124), с идентификационными номерами от 1A293 957 до 1A326 772 и от 1F215 617 до 1F270 430, а также с номерами больше 1A 456 129 и больше 1F 539 190.  Обращаем внимание на некоторые принципиальные отличия.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него.

Модель :

Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat

Годавыпуска : 1985-1990

Карбюратор : Pierburg

Тип : 2EEEcotronic

Года выпуска :1985-1990

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Mercedes-Benz 190 (201) / 200 (124) +Kat

Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800

- уровень COна холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

   - при наличии катализатора (%) : 0,5, максимум

- рабочий впрыск : 110 / 135

- впрыск на холостом ходу : 50

- уровень поплавка – верхний (мм) : 26,5 – 28,5

 

Использовались совместно с двигателями :

102,922 (объем — 1,997 л; мощность – 80 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- система имеет диагностический разъём (X1);

 

- помимо контроллера системы питания модели имеют и контроллер зажигания;

 

- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;

 

- на «Землю» от контроллера уходят сразу 3 провода – (контакты 2, 16 и 20);

 

- управление контроллером регулятором октанового числа (W21), потенциометров дроссельной заслонки (R65) и позиционером дроссельной заслонки (Y72) происходит одним сигналом.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому.

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K141 – Реле карбюратора

M80 – Контрольный клапан двигателя воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R10 – Нагреватель канала дросселя

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

W21 – Регулятор октанового числа

X1 – Диагностический разъём

Y72 – Позиционер дроссельной заслонки

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr– тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!