Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Opel – Vauxhall Vectra / Cavalier / Omega / Carlton 1,8 / 4×4

0
840
Opel / Vauxhall

Opel / VauxhallOpel использовала для питания своих моделей огромное количество карбюраторов : Weber, Solex, Zenith, даже не так часто используемые Stromberg и уж совсем редкие General Motors Varajet II. Но самыми совершенными из них карбюраторы фирмы Pierburg, начиная от первых модификаций 1B1, 2E1, 2E3 и кончая самыми совершенными в этой линейке – 2EE Ecotronic с контроллерами карбюратора и системы автоматической трансмиссии.

Opel Omega

Предлагаем электронную схему и разъём контроллеров карбюраторов Pierburg 2EE Ecotronic, устанавливаемых на более поздние модели Opel – Vauxhall Vectra / Cavalier / Omega / Carlton 1,8 / 4×4. Эта же система ставилась в 1984-1986 годах на модели Record-E 1,8, которая специально выпускалась для рынка Швейцарии.

Напомним, в Великобритании Opel выпускался под маркой Vauxhall.

Все модели выпускались как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. 

Модель :

Opel Vectra / Cavalier / Omega / Carlton 1,8 / 4×4

Года выпуска : 1986-1992

Карбюратор : Pierburg

Тип : 2EE Ecotronic

Идентификационный тип : 90 107 448

Года выпуска : 1986-1992

 Электросхема и разъём контроллера карбюратора Opel Vectra - Cavalier - Omega - Carlton - Pierburg 2EE Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 870 – 970

- для Omega и Carlton (об/мин) : 850 — 900

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,5

- рабочий впрыск : 110 / 135

- впрыск на холостом ходу : 52,5 / 62,25

- уровень поплавка – верхний (мм) : 26,5 – 28,5

 

Использовались совместно с двигателями :

E18 NVR (объем — 1,796 л; мощность – 65 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- система имеет диагностический разъём (X1);

 

- модели выпуска 1988-1989 годов имеют особенности подключения контактов 22 и 23 контроллера;

 

- выход на лямбда-датчик (B72) от контроллера экранирован и заземлён;

 

- подключение к инструментальной панели A5 (контакт 30) может оперативно отключаться;

 

- для контроля уровня CO контроллер имеет специальный контакт – 10-ый;

 

- провода от контроллера к переключателю дросселя S104 (контакт 28) и к датчику меток B54 (контакт 26) экранированы и заземлены;

 

- на «Землю» от контроллера уходят сразу 5 проводов – (контакты 28, 17, 16, 19 и 5);

 

- конструктивно контроллер может оперативно отключаться от аккумулятора (контакт 6);

 

- система имеет контроллер автоматической трансмиссии (A57);

 

- датчик температуры входного коллектора (B107) на каждом из двух проводов имеет точки припайки;

 

- реле предварительного разогрева входного коллектора (K23) «посажено» на разъём.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- производитель требует определенную толщину для некоторых проводников, в первую очередь заземления, толщина указана после цвета проводников;

 

- на схеме не показан элемент A5.

Обозначения устройств :

A5 – инструментальная панель

A54 – Контроллер карбюратора

A57 – Контроллер системы автоматической трансмиссии

A106 – Контроллер полного привода

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B54 – Датчик меток

B107 – Датчик температуры входного коллектора

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K141 – Реле карбюратора

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

S104 – Переключатель дросселя

T1 – Катушка зажигания

W21 – Регулятор октанового числа

X1 – Диагностический разъём

Y61 – Клапан предварительной дроссельной заслонки

Y72 – Позиционер дроссельной заслонки

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!