Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg на моделях BMW 316 и 518

0
692
BMW 316

BMW 316Карбюраторы Pierburg 2BE ставились BMW только на модели 316-ую и 518-ую. Это самые совершенные модели карбюраторных систем питания, которые использовала эта немецкая фирма, хотя и довольно редко. Гораздо чаще на её моделях можно встретить карбюраторы Solex и Zenith – одно и двухкамерные. Здесь представляется электросхема соединений и разъём для моделей BMW 316 1,8 (E21 / E30) и BMW 518 1,8 (E28).

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» в вашем распоряжении вакуумная схема моделей BMW 316 и 518 с карбюраторами Pierburg 2BE.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей BMW.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию.

Обращаем внимание на типы кузовов представляемых моделей 316 – E21 и E30, 518 – E28. 

Модель :

BMW 316 1,8 (E21/E30) / 518 1,8 (E28)

Года выпуска : 1983-1990

Карбюратор : Pierburg 2BE

Тип : 1 287 342,9

Года выпуска : июль, 1983-сентябрь, 1984

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg на моделях BMW 316 и 518

Технические параметры

(модель BMW 316 1,8 E21/E30) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0
  • рабочий впрыск : 120 / 110
  • впрыск на холостом ходу :  47,5
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,02 – 0,09
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 27,0 – 29,0
  • - нижний (мм) : 29,0 – 31,0

Использовались совместно с двигателями :

M10-B18 (объем — 1,766 л; мощность – 66 кВт)

Технические параметры

(модель BMW 518 1,8 E28) :

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 — 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0
  • рабочий впрыск : 120 / 110
  • впрыск на холостом ходу :  47,5
  • зазор дроссельной заслонки (мм) : 0,01 – 0,09
  • уровень поплавка – верхний (мм) : 28,0
  • - нижний (мм) : 29,0 – 31,0
  • ход поршня насоса (мм) : 19,0 – 20,0

Использовались совместно с двигателями :

M10-B18 (объем — 1,766 л; мощность – 66 кВт)

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

  • модели имеют отдельный контроллер системы зажигания (A4);
  • единственный контакт контроллера зажигания имеет точку припайки;
  • на «Землю» от контроллера карбюратора (A54) уходит сразу три контакта – 5, 13 и 16-ый;
  • 5-ый контакт («Земля») имеет точку припайки;
  • провода от 6, 7 и 9-го контактов экранированы;
  • проводка от 13-го контакта посажена на разъём;
  • 15-ый контакт, уходящий на двигатель воздушной заслонки (M80), имеет точку припайки;
  • 26-ой контакт, уходящий на контроллер системы зажигания, также имеет точку припайки;
  • проводка от 28-го контакта на позиционер дроссельной заслонки (Y72) заземлена и экранирована;
  • 14 контактов разъёма карбюратора не задействованы – 1, 3, 8, 10, 12, 17, 19, 24, 25, 27, 29, 30, 31, 32 (на разъёме обозначены черным);
  • питание всей схемы проводится через реле карбюратора (K141);
  • позиционер дроссельной заслонки (Y72) имеет сложную и многочисленную систему проводки, большая часть из которой заземлена.

Обращаем внимание :

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер системы зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B61 – Датчик температуры окружающей среды

С1 – Аккумуляторная батарея

K141 – Реле карбюратора

M80 – Двигатель воздушной заслонки

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S57 – Переключатель режима холостого хода

X48 – Разъем двигателя

Y17 – Клапан отсечки топлива на холостом ходу

Y72 – Потенциометр дроссельной заслонки

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!