Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Solex 34 TBIA на моделях Peugeot 205

0
614
Peugeot

PeugeotPeugeot выпустила более 5 миллионов своих 205-ых моделей, что явилось самым большим показателем среди всех моделей фирмы. Более того, именно комплектация 205-ых оказалась самой удачной среди всех. Подавляющее большинство карбюраторных моделей выпускались с карбюраторами Solex самых различных типов : BISA, PBISA, TBIA. Здесь представляется электросхема соединений и разъём для моделей Solex 34 TBIA.

Peugeot 205

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Peugeot.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию.

Обращаем внимание, что те же самые карбюраторы ставились и на модели Peugeot 305 1,6 / 309 1,6 Kat / 504 / 604 V6.

Модель :

Peugeot 205 1,4 Kat / 1,6

Года выпуска : 1982-1999

Карбюратор : Solex

Тип : 34 TBIA

Года выпуска : 1982-1999

 Peugeot - 205 - Solex 34 TBIA Технические параметры

(модель 205 1,4 Kat) :

- идентификационный тип : 403

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 950

- уровень CO на холостом ходу (%) :

0,5, максимум

- рабочий впрыск : 120

- впрыск на холостом ходу : 49

- уровень поплавка – верхний (мм) : 38,5

- объём впрыска (куб.см на ход поршня) : 0,6

 

Использовались совместно с двигателями :

XY7 CP (объем — 1,360 л; мощность – 44 кВт)

 

Технические параметры

(модель 205 1,4 Kat – модель специально для Австрии и Швейцарии) :

- идентификационный тип : 421

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 850

- уровень CO на холостом ходу (%) :

0,5, максимум

- рабочий впрыск : 125

- впрыск на холостом ходу : 49

 

Использовались совместно с двигателями :

TU3 CP (объем — 1,360 л; мощность – 44 кВт)

 

Технические параметры

(модель 205 1,6 Kat) :

- идентификационный тип : 410

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 950

- уровень CO на холостом ходу (%) :

0,5, максимум

- рабочий впрыск : 122,5

- впрыск на холостом ходу : 55

- уровень поплавка – верхний (мм) : 38,5

- объём впрыска (куб.см на ход поршня) : 0,6

 

Использовались совместно с двигателями :

XU5 CP (объем — 1,580 л)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- контроллер имеет два совершенно различных по конфигурации разъёма;

 

- выход на катушку зажигания (T1) от контроллера экранирован;

 

- на «Землю» от контроллера уходит только один провод – 7-ой контакт;

 

- 4-ый контакт контроллера используется только на моделях с автоматической трансмиссией;

 

- лямбда-датчик (B72) для оперативного отключения соединён с реле карбюратора (K141) через разъём;

 

- питание всей системы идёт через реле карбюратора (K141) – от аккумулятора (C1) идёт только один разъём;

 

- сигнал от распределительной коробки (X28) пропускается только на реле карбюратора (K141), обратный сигнал предотвращается диодом;

 

- в схеме потенциометр дроссельной заслонки (R65), система вентиляции поплавковой камеры (Y27) и клапан отсечки топлива на холостом ходу (Y17) представляют собой единое устройство с двумя разъемами на 4 и 3 контакта.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не показаны следующие элементы :

T1 – Катушка зажигания;

Y17 – Клапан отсечки топлива на холостом ходу; Y28 – Клапан системы рециркуляции выхлопных газов;

Y56 – Клапан контроля скорости на холостом ходу

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

C1 – Аккумуляторная батарея

K141 – Реле карбюратора

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

T1 – Катушка зажигания

X28 – Распределительная коробка

W21 – Регулятор октанового числа

Y17 – Клапан отсечки топлива на холостом ходу

Y26 – Система вентиляции поплавковой камеры

Y28 – Клапан системы рециркуляции выхлопных газов

Y56 – Клапан контроля скорости на холостом ходу

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!