Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора SU HIF 44E на моделях Rover 820

0
590
Rover 820Si

Rover 820SiRover ставила на свои карбюраторные модели очень много всевозможных модификаций карбюраторов SU, в том числе и HIF 44E, которые поставлялись с одной или двумя камерами. Здесь представляется электросхема соединений и разъём для моделей Rover 820.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» в вашем распоряжении вакуумная схема моделей Rover с карбюраторами SU HIF.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Rover.

Обращаем внимание, что фирма использовала карбюраторы SU HIF 44E и на других моделях с принципиально другими электтросхемами управления, которые также в вашем распоряжении в разделе «Карбюраторы/Электросхемы».

Модель выпускалась как с катализатором, так и без него. Кроме того, она могла иметь ручную или автоматическую трансмиссию.

Модель :

Rover 820

Года выпуска : 1988-1992

Карбюратор : SU HIF 44E

Тип : FZX 1483 / FZX 1484

Года выпуска : 1988-1991

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора SU HIF 44E на моделях Rover 820 Технические параметры

 

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 2,0 – 3,5
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 900 — 925

  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 0,5 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGR

 

Использовались совместно с двигателями :

20 HD M8 (объем — 1,994 л; мощность – 74 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

  • на «Землю» от контроллера карбюратора (A54) уходит только один контакт – 29-ый;

 

  • контроллер управляет одним сигналом  датчиком температуры окружающей среды (B61), датчиком температуры охлаждающей жидкости (B4) и переключателем дросселя (S104);

 

  • также от контроллера идет один и тот же сигнал как на переключатель системы зажигания (S1), так и на диагностический разъём (X1);

 

  • 28-ой контакт на переключатель системы зажигания (S1) посажен на разъём для оперативного отключения;

 

  • все датчики : температуры охлаждающей жидкости (B4), температуры окружающего воздуха (B61) и переключатель дросселя (S104) имеют точку припайки;

 

  • соленоидное реле противозапуска (K161) и диагностический разъём (X1) соединены с переключателем зажигания (S1) через разъём;

 

Обращаем внимание :

 

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

  • на схеме не указан элемент T1 – катушка зажигания

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B61 – Датчик температуры окружающей среды

K141 – Реле карбюратора

M42 – Двигатель системы контроля качества топливной смеси

P4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

S1 – Переключатель системы зажигания

S104 – Переключатель дросселя

X1 – Диагностический разъём

Y12 – Клапан отсечки топлива

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!