Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора SU HIF 44E на моделях Rover Maestro / Montego

0
651
Rover Maestro

Rover MaestroКарбюраторы SU– самые распространённые на бензиновых моделях Rover. А из SU самая распространённая модификация именно HIF 44E. Здесь представляется электросхема соединений и разъём для моделей RoverMaestro 1,3 / 1,3L / VandenPlas 1,6L / HLS / 1,6 и RoverMontego 1,3L / 1,6 / 2,0 / MGTurbo.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — схемы подачи вакуума на моделях Rover в зависимости от типа используемого карбюратора.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Rover, а в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели» в вашем распоряжении технические данные на все узлы моделей Rover Maestro / Montego.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию. 

Модель :

Rover Maestro 1,3 / 1,3L / Vanden Plas 1,6L / HLS / 1,6

Rover Montego 1,3L / 1,6 / 2,0 / MG Turbo.

Годавыпуска : 1983-1995

Карбюратор : SU

Тип : HIF 44E

Года выпуска : 1983-1995

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер системы зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B61 – Датчик температуры окружающей среды

B107 – Датчик температуры во входном коллекторе

K20 – Реле топливного насоса

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

K83 – Контрольное реле скорости на холостом ходу

M12 – Топливный насос

M42 – Шаговый двигатель системы регулировки топливной смеси

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

S39 – Инерционный переключатель отсечки топлива

S104 – Переключатель дросселя

X1 – Диагностический разъём

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr– тёмно-красный

Технические параметры (модель Maestro 1,3) :

  • идентификационный тип : FZC 1428
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 575 — 675
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1100 — 1200
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BCZ

Использовались совместно с двигателями : 12H (объем — 1,275 л; мощность – 47 кВт)

Технические параметры (модель Maestro/Montego 1,3 / 1,3L) :

  • идентификационный тип : FZX 1422
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 — 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1100 — 1200
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BCZ

Использовались совместно с двигателями : 12H (объем — 1,275 л; мощность – 50 кВт)

Технические параметры (модель Maestro/Montego 1,6) :

  • идентификационный тип : FZX 1424 / FZX 1425
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 775 — 875
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 2,0 – 3,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1150 – 1250
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 1250 — 1350
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFM

Использовались совместно с двигателями : 16H’S (объем — 1,598 л; мощность – 63 кВт)

Технические параметры (модель Montego 1,3) :

  • идентификационный тип : FZX 1468
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 700 – 800
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1050 – 1150
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGW / 66XC

Использовались совместно с двигателями : 16H’S (объем — 1,275 л; мощность – 47 кВт) 

Технические параметры (модель Montego 1,6) :

  • идентификационный тип : FZX 1517 / FZX 1518
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,0
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFM

Использовались совместно с двигателями : 16HE33 / 16HE34 (объем — 1,598 л; мощность – 61 кВт)

Технические параметры (модель Montego 2,0) :

  • идентификационный тип : FZX 1438 / FZX 1465 / FZX 1439
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 600 – 700
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 775 — 875
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1050 – 1150
  • - при автоматической трансмиссии (об/мин) : 1150 — 1250
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 1,0 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BFU

Использовались совместно с двигателями : 20H (объем — 1,994 л; мощность – 76 кВт)

Технические параметры (модель Montego MG Turbo) :

  • идентификационный тип : FZX 1440 / FZX 1496
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 800 – 900
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 2,5
  • повышенная скорость на холостом ходу (об/мин) : 1200 – 1300
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 0,5 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGB / BGQ

Использовались совместно с двигателями : 20H (объем — 1,994 л; мощность – 110 кВт)

Технические параметры (модель Montego MG Turbo) :

  • идентификационный тип : FZX 1501
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 785
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,5 – 3,0
  • рабочий впрыск : 2,5
  • установка поплавка (мм) : 0,5 – 1,5
  • тип игольчатого клапана : BGQ

Использовались совместно с двигателями : 20HE15 (объем — 1,994 л; мощность – 110 кВт)

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

  • из 36 контактов разъёма контроллера 10 не задействованы : 1, 7, 8, 9, 12, 18, 19, 21, 24, 36;
  • контроллер карбюратора объединён с контроллером системы зажигания;
  • для оперативно отключения соединение контроллера с переключателем стартера посажено на разъём;
  • на «Землю» от контроллера уходит сразу три контакта – 26, 29 и 35-ый;
  • переключатель отсечки топлива – инерционного типа (S39);
  • топливный насос (M12) соединён с инерционным переключателем отсечки топлива (S39) оперативно отключаемым разъёмом;
  • система имеет диагностический разъем (X1).

Обращаем внимание :

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;
  • на схеме не показаны следующие элементы :

A5 – Инструментальная панель

S1 – Переключатель стартера

S29 – Переключатель автоматической трансмиссии

T1 – Катушка зажигания;

C1 – Аккумуляторная батарея

Rover Maestro - Montego - SU HIF 44E  

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!