Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber DFTH-ISC 30-34 на моделях Ford Granada / Scorpio 2,0

0
653
Ford Granada

Ford GranadaКарбюраторы Weber – одни из самых распространённых на бензиновых моделях Ford. Представляется электросхема соединений и разъём для моделей Ford Granada, использовавших карбюраторы Weber модификации DFTH-ISC 30-34.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — схемы подачи вакуума на моделях Ford в зависимости от типа используемого карбюратора.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Ford, а в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели» в вашем распоряжении технические данные на все узлы моделей Ford Granada.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию. Отдельно Ford выпускала модификацию Granada с двигателем объёмом в 2,0 л для Швейцарии.

Обращаем особое внимание на разнообразие модификаций карбюраторов Weber, которые Ford устанавливала на свои модели, что может привести к путанице в попытках идентификации. Карбюраторы Weber выпускались в модификациях : DFTH-ISC 30-34; DFTH 30-34; TLD; DGAS 32-32; 2V-ICS; DGAV 32-36; DGAS 38. Кроме того, не забудем, концерн активно использовал на своих моделях огромный «парк» карбюраторов Solex и Pierburg.

 

Модель :

Ford Granada / Scorpio 2,0

Года выпуска : 1986-1992

Карбюратор : Weber

Тип : DFTH-ISC 30-34

Года выпуска : 1986-1992

Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber DFTH-ISC 30-34 на моделях Ford Granada / Scorpio 2,0 Технические параметры

(идентификационный тип : 85-HFGA-9510 и 85-HFCA-9510)

  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 825 — 925
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,75 – 1,75
  • впрыск на холостом ходу : 45
  • зазор воздушной заслонки (мм) : 8,0
  • уровень поплавка — верхний (мм) : 7,5 – 8,5

Использовались совместно с двигателями :

NEL и NE4 (объем — 1,993 л; мощность – 77 кВт), а также NER (объем — 1,993 л; мощность – 74 кВт).

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

  • в представляемой схеме совмещены в одно микросхеме контроллер карбюратора и контроллер системы зажигания (A4);

 

  • из 25 контактов разъёма контроллера 1 не задействован : 21-ый;

 

  • заземление контроллера происходит через 3 контакта – 2, 10 и 14-ый;

 

  • контакт контроллера с переключателем зажигания (S1) посажен на разъём для оперативного отключения;

 

  • контакт реле системы обогрева входного коллектора (K23), уходящий на стартер (S1) имеет точку припайки.

 

Обращаем внимание :

 

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

  • на схеме не показаны следующие элементы :

E13 – Распределитель

K79 – Контактное реле системы зажигания

T1 – катушка зажигания

Y11 – магнитная защёлка системы воздушного кондиционирования

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

M42 – Шаговый двигатель контроля состава топливной смеси

R9 – Система предварительного разогрева входного коллектора

S1 – Переключатель зажигания / Стартер

W21 – Регулятор октанового числа

 

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!