Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber TLD на моделях Ford Escort / Orion 1,4 / 1,6 / Fiesta 1,6

0
613
Ford Escort

Ford EscortКарбюраторы Weber – одни из самых распространённых на бензиновых моделях Ford. Представляется электросхема соединений и разъём для моделей Ford Escort / Orion 1,4 / 1,6 / Fiesta 1,6, использовавших карбюраторы Weber модификации TLD.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Регулировка карбюраторов» вы можете найти подробный алгоритм регулировки всех параметров работы карбюраторов на представляемых моделях.

В разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — схемы подачи вакуума на моделях Ford в зависимости от типа используемого карбюратора.

Кроме того, в разделе «Электросхемы» вы можете найти электросхемы на все узлы всех моделей Ford, а в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» в вашем распоряжении технические данные на все узлы моделей Ford Escort и Ford Orion.

Все модели выпускались как с катализатором, так и без него. Кроме того, модели могли иметь ручную или автоматическую трансмиссию.

Обращаем внимание, что аналогичные карбюраторы ставились на модели Ford Fiesta 1,1 Kat / 1,6 / XR2 1,6; Ford Sierra 2,0 / 2,0 Kat.

Двухкамерная модификация данного карбюратора под маркировкой TLD (2V) ставилась на более позднее модели Ford Escort и Ford Orion 1,4 / 1,6.

Модернизированная версия TLDM ставилась на Ford Fiesta 1,1; Ford Escort 1,1 / 1,3; Ford Orion 1,3 

Модель :

Ford Escort / Orion 1,4 / 1,6 / Fiesta 1,6

Года выпуска : 1986-1992

Карбюратор : Weber

Тип : TLD

Года выпуска : 1986-1992

 Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber TLD на моделях Ford Escort / Orion 1,4 / 1,6 / Fiesta 1,6 Технические параметры

(модель Fiesta 1,6) :

  • идентификационный тип : 89SF-9510-AA
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1750 — 1850

  • рабочий впрыск : 117 / 127
  • ход воздушной заслонки (мм) : 4,2 – 5,2
  • установка поплавка (мм) : 28,5 – 29,5

Использовались совместно с двигателями :

LUH (объем — 1,597 л; мощность – 66 кВт)

 

Технические параметры

(модель Escort / Orion 1,4) :

  • идентификационный тип : 87SF-9510-HA
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 0,75 – 1,25
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 3300

  • рабочий впрыск : 115 / 185
  • установка поплавка (мм) : 28,0 – 30,0

Использовались совместно с двигателями :

FUC (объем — 1,392 л; мощность – 54 кВт)

 

Технические параметры

(модель Escort / Orion 1,6) :

  • идентификационный тип : 86SF-9510-AA
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 750 — 850
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1850 — 1950

  • рабочий впрыск : 117 / 127
  • ход воздушной заслонки (мм) : 4,0 – 5,0
  • установка поплавка (мм) : 28,5 – 29,5

Использовались совместно с двигателями :

LUC (объем — 1,597 л; мощность – 66 кВт)

 

Технические параметры

(модель Escort / Orion 1,6 AT) :

  • идентификационный тип : 86SF-9510-BA
  • скорость на холостом ходу (об/мин) : 850 — 950
  • уровень CO на холостом ходу (%) : 1,0 – 2,0
  • повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1950 — 2050

  • рабочий впрыск : 115 / 130
  • ход воздушной заслонки (мм) : 4,0 – 5,0
  • установка поплавка (мм) : 28,5 – 29,5

Использовались совместно с двигателями :

LUC (объем — 1,597 л; мощность – 66 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

  • в представляемой схеме совмещены в одно микросхеме контроллер карбюратора и контроллер системы зажигания (A4);

 

  • из 28 контактов разъёма контроллера 5 не задействованы : 2, 3, 4, 15, 17;

 

  • заземление контроллера происходит через 3 контакта – 6, 7 и 9-ый;

 

  • контроллер управляет одним сигналом (27-ой контакт) одновременно тремя устройствами – датчиком температуры охлаждающей жидкости (B4), датчиком температуры окружающей среды (B61) и потенциометром дроссельной заслонки (R65);

 

  • контакты контроллера, уходящие на датчик температуры охлаждающей жидкости (B4) и реле системы энергосбережения (K68) имеют точки припайки;

 

  • датчик температуры охлаждающей жидкости (B4), датчик температуры окружающей среды (B61) и потенциометр дроссельной заслонки (R65) имеют точки припайки на контактах.

 

Обращаем внимание :

 

  • многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

  • на схеме не показаны следующие элементы :

B54 – датчик положения временных регулировочных меток

K68 – реле системы энергосбережения

S1 – переключатель стартера

T1 – катушка зажигания

Y11 – магнитная защёлка системы воздушного кондиционирования

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B61 – Датчик температуры окружающей среды

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

W21 – Регулятор октанового числа

Y72 – Позиционер дроссельной заслонки

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!