Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Audi 80

0
889
Audi

Audi80-ая модель, скорее всего, была одной из самых любимых у конструкторов Audi – было выпущено более 50 всевозможных модификаций, бензиновых и дизельных, с инжекторным питанием и карбюраторным. Только одних моделей карбюраторов было поставлено более 15 штук – это и Solex, и Keihin, и Zenith. Но самыми совершенными оказались карбюраторы фирмы Pierburg, один из которых – модификация 2EE Ecotronic – и стал основой для внедрения электронной микропроцессорной системы управления с установкой полноценного контроллера. Схема этого электронного управления и представлена в данной статье.

Audi 80

Внимание !

Изначально Pierburd 2EE Ecotronic устанавливалась только на модели Audi 80 1,6 Kat.

Карбюраторы Pierburg в более простой модификации 2E2 устанавливались на модели

- Audi 80 1,6 +Kat 1983-1986 годов выпуска,

- Audi 80 Quattro Coupe 1,8 +Kat 1982-1986 годов,

- Audi 100 1,8 +Kat, 1983-1989. 

Модель :

Audi 80 1,6 Kat

Года выпуска :

1986-1991

Карбюратор (тип) :

Pierburg

(2EE Ecotronic)

Идентификационный код :

051 129 015

Года выпуска :

1986-1991

 Audi 80 - Pierburg 2EE Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 825 – 97

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,2 – 1,0

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 3000 — 3400

- основной впрыск : 105 / 110

- впрыск на холостом ходу : 45

 

Использовались совместно с двигателями :

PP (объем — 1,595 л; мощность – 51 кВт)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- на «Землю» от контроллера уходят 3 коричневых провода (контакты 2, 7 и 20), одному из которых возможна припайка;

 

- контроллер свободное соединение с аккумуляторной батареей (C1) (контакт 1, коричневый провод у контроллера);

 

- контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y72) и импульсным соленоидным клапаном углеродного фильтра (Y104) (23-ий контакт);

 

- контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y72) и её потенциометров (R65) (18-ый контакт);

 

- контроллер связана с платой реле 6-ый контактом (синий провод);

 

- провод от контроллера на лямбда-датчик (B72) экранирован, экран заземлён (8-ой контакт);

 

- аккумулятор связан с системой по одному проводу питания на отсоединяемом разъёме;

 

- сигнал по чёрному проводу от стартера (S1) идёт одновременно на систему предварительного нагрева входного коллектора (K23) и контроллер (A54).

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указан только один элемент :

X28 – распределительная коробка (плата реле);

 

- нумерация контактов на разъёме слева направо и сверху вниз.

 

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер электронной системы зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

B107 – Датчик температуры во входном коллекторе

C1 – Аккумуляторная батарея

M80 – Клапан контроля двигателя воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

Y72 – Позиционер дроссельной заслонки

Y104 – Соленоидный клапан углеродного фильтра (импульсный)

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!