Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Pierburg 2EE на моделях Volkswagen Golf / Jetta

0
667
Volkswagen

VolkswagenVolkswagenвыпустил множество моделей автомобилей с карбюраторной системой питания. Фирма экспериментировала практически со всеми известными типами карбюраторов — Solex, Keihin, Zenith, Weber, Pierburg. Но самыми совершенными оказались карбюраторы фирмы Pierburg, один из которых – модификация 2EE– и стал основой для внедрения электронной микропроцессорной системы управления с установкой полноценного контроллера. Схема этого электронного управления и представлена в данной статье.

Volkswagen Golf

Внимание !

Volkswagenустанавливала на свои модели и другие модификации карбюраторов Pierburg :

- 1B3 — Polo 1985-1991 годов выпуска,

           Golf / Jetta 1,05 – 1985-1991,

- 2E2 – Golf / Jetta / Sciricco Syncro 1,8 – 1983-1992,

           Golf / Jetta Kat – 1986-1992,

- 2E3 – Polo Coupe 1,3 — 1982-1991,

           Polo / Golf / Jetta / Scirocco 1,3 – 1985-1992,

           Passat 1,6 – 1988-1992. 

Модель :

Volkswagen Golf / Jetta

Карбюратор (тип) :

Pierburg(2EE)

Электросхема и разъём - Карбюратор - VW Golf - Jetta - Pierburg 2EE

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

- на «Землю» от контроллера уходят 3 провода – 2 коричневых (контакты 2 и 20) и один белый (7), к белому возможна припайка;

- контроллер соединён с диагностическим разъёмом (X1) (контакт 6, синий провод);

- контроллер управляет одним сигналом позиционером дроссельной заслонки (Y72) и её потенциометров (R65) (18-ый контакт);

- датчик температуры охлаждающей жидкости заземлен и имеет точку припайки (B4, белый провод);

- провод от контроллера на лямбда-датчик (B72) экранирован, экран заземлён (8-ой контакт);

- датчик температуры во входном коллекторе заземлен и имеет точку припайки (B107, белый провод);

- нагреватель канала дросселя подсоединён через разъём (R10, белый провод) к переключателю стартера;

- потенциометр дросселя заземлен и имеет точку припайки (R65, белый провод);

- cигнал по чёрному проводу от стартера (S1) идёт одновременно на систему предварительного нагрева входного коллектора (K23), контроллер (A54) и нагреватель канала дросселя (R10);

- потенциометр дросселя заземлен и имеет точку припайки (Y72, белый провод);

Обращаем внимание :

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

- на схеме указаны все элементы, входящие в систему;

- нумерация контактов на разъёме слева направо и сверху вниз.

 

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер электронной системы зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

B72 – Лямбда-датчик

B107 – Датчик температуры во входном коллекторе

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного разогрева входного коллектора

M80 – Клапан контроля двигателя воздушной заслонки

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R10 – Нагреватель канала дросселя

R65 – Потенциометр дроссельной заслонки

S1 – Переключатель системы зажигания / стартера

X1 – Диагностический разъём

Y72 – Позиционер дроссельной заслонки

 

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr– тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!