Электронная схема соединений и разъём контроллера карбюратора Weber DFTH-ISC на моделях Ford Sierra 2,0 / Granada 2,0 / Kat / Scorpio 2,0 / Kat

0
590
Ford

FordFord устанавливала самые различные карбюраторы Weber на свои модели. Три из них имели встроенные контроллеры. Самый ранний вариант попытки электронного управления и представлен в данном описании. Заметим, что при попытке различить ту или иную схему контроллера на моделях Ford необходимо ориентироваться на марку используемого двигателя.

Ford Sierra

Модель :

Ford Sierra 2,0

Года выпуска :

ноябрь 1984-1987 / 1985-1987 / 1987-1989

Карбюратор (тип) :

Weber DFTH-ISC 30/34

(85 HF 9510 CA / DA / GA)

Года выпуска :

ноябрь 1984-1989

Модель :

Ford Granada 85 / Scorpio2,0

Года выпуска :

1985-1989

Карбюратор (тип) :

Weber DFTH-ISC 30/34

(85 HF 9510 CA / DA / GA)

Года выпуска :

1985-1989

 

 

 Ford Sierra - Weber DFTH-ISC Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) :

- Sierra

- ноябрь 1984- 1987 : 825 – 925

- 1985-1987 : 775-825

- 1987-1989 : 800

- Granada, Scorpio : 825 — 925

- уровень CO на холостом ходу (%) :

- Sierra

- ноябрь 1984- 1987, 1985-1987 : 1,0 – 2,0

- 1987-1989 : 0,75 – 1,25

- Granada , Scorpio : 0,75 – 1,75

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) :

- Sierra

- ноябрь 1984- 1987, 1985-1987 : 2800 — 3000

- основной впрыск : 110 / 135

- впрыск на холостом ходу : 45 / 45

- зазор воздушной заслонки (мм) : 8,0

- положение поплавка (мм)

- верхнее (мм) : 7,5 – 8,5

 

Использовались совместно с двигателями :

- Sierra :

NES (объём – 1,993 л; мощность – 77 кВт)

- Granada, Scorpio

NEL, NE4, NER (1,993 / 77)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- на «Землю» от контроллера уходят 2 коричневых провода (контакты 2 и 14);

 

- контроллер связан с 1-ым контактом катушки зажигания (T1) зелёным проводом;

 

- контроллер управляет распределителем — E13

(7, 15 и 20-ый контакты);

 

- контроллер управляет контактным реле системы зажигания – K79 A / B

- планка “A”

– 85-ый контакт (19-ый контакт,

синий провод из контроллера);

- 87-ой контакт (13, чёрный)

- планка “B” – 87-ый контакт (8, красный);

 

- контроллер управляет магнитной защёлкой системы кондиционирования – Y11 (9, чёрный);

 

- контроллер управляет регулятором октанового числа W21 (22, синий; 11 и 23 — коричневый);

 

- реле системы предварительного нагрева входного коллектора (K23) связано с катушкой зажигания (T1) припаиваемым проводом (чёрным от катушки).

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указаны семь элементов :

C1 – Аккумуляторная батарея

E13 — Распределитель

K79 – Контактное реле системы зажигания

S29 – Переключатель задержки работы автоматической трансмиссии

T1 – Катушка зажигания

W21 – Регулятор октанового числа

Y11 – Магнитная защёлка системы кондиционирования

 

 

Обозначения устройств :

A4 – Контроллер электронной системы зажигания

A54 – Контроллер карбюратора

B4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

C1 – Аккумуляторная батарея

E13 — Распределитель

K23 – Реле системы предварительного нагрева входного коллектора

K79 – Контактное реле системы зажигания

M42 – Система контроля состояния топливной смеси

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

S29 – Переключатель задержки работы автоматической трансмиссии

T1 – Катушка зажигания

W21 – Регулятор октанового числа

Y11 – Магнитная защёлка системы кондиционирования

 

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!