Электронная схема соединений контроллера карбюратора Keihin II на моделях Audi 80 1,4 / 1,8 Kat / Quattro 1,8 Kat

0
704
Audi

AudiКарбюраторы Keihin II управлялись встроенным контроллеров, схема соединений которого и представлена в данном описании. Заметим, что аналогичные карбюраторы Audi ставила на свои и более мощные модели Audi 100 1,8 Kat.

Audi 80

  

Модель :

Audi 80 1,4

Audi 80 1,8 Kat

Audi 80 Quattro 1,8 Kat

Года выпуска :

1986-1992

Карбюратор (тип) :

Keihin II

Года выпуска :

октябрь, 1986-1992

 Электронная схема соединений контроллера карбюратора Keihin II на моделях Audi 80 1,4 / 1,8 Kat / Quattro 1,8 Kat Технические параметры :

- скорость на холостом ходу (об/мин) : 850 – 950

- уровень CO на холостом ходу (%) : 0,5 – 1,0

- повышенная скорость

на холостом ходу (об/мин) : 1800 — 2200

- основной впрыск : 100 / 140

- впрыск на холостом ходу : 50

- зазор воздушной заслонки (мм) : 2,05 – 2,35

- положение поплавка (мм) : 35 – 37

- объём впрыска – номинальный

(куб.см на ход поршня насоса) : 0,7 – 1,0

 

Использовались совместно с двигателями :

RU (объём – 1,781 л; мощность – 55 кВт)

SF (1,8 / 66)

SE (1,4 / 48)

 

Обращаем внимание на основные нюансы схемы :

 

- Контроллер имеет несложную разводку – на выходе всего 3 контакта (не считая «Земли»);

 

- Контроллер связан с 1-ым контактом катушки зажигания (T1) зелёным проводом;

 

- управляет отсекающим переключателем акселератора (коричневый провод из контроллера);

 

- управляет вспомогательным реле (K76, 87-ой контакт (черный провод из контроллера);

 

- Нагреватель канала дроссельной заслонки  (R10) может отключаться, разъем не припаивается;

 

- Переключатель зажигания / Стартер (S1) может отключаться от нагревателя канала дроссельной заслонки (R10), от клапана отсечки потока воздуха (Y6) и от клапана главного впрыска (Y127);

 

- Отключение клапана отсечки потока воздуха (Y6) от стартера (S1) можно произвести и со стороны самого клапана – контакт выполняется в виде разъёма, не припаивается.

 

Обращаем внимание :

 

- многие проводники меняют цвета при переходе от одного элемента к другому;

 

- на схеме не указаны два элемента

K76 – Вспомогательное реле

T1 – Катушка зажигания

 

 

Обозначения устройств :

A54 – Контроллер карбюратора

C1 – Аккумуляторная батарея

K23 – Реле системы предварительного нагрева входного коллектора

K76 – Вспомогательное реле

R9 – Система предварительного нагрева входного коллектора

R10 – Нагреватель канала дроссельной заслонки

S1 – Переключатель зажигания / Стартер

S193 – Температурный переключатель системы предварительного нагрева входного коллектора

S233 – Отсекающий переключатель акселератора

T1 – Катушка зажигания

Y6 – Клапан отсечки потока воздуха

Y57 – Соленоидный клапан отсечки акселератора

Y127 – Клапан главного впрыска

 

Цвета проводников :

bl – голубой

br – коричневый

el – кремовый

ge – жёлтый

gn – зелёный

gr – серый

nf – нейтральный

og – оранжевый

rs – розовый

rt – красный

sw – чёрный

vi – фиолетовый

ws – белый

hbl – светло-синий

hgn – светло-зелёный

rbr – тёмно-красный

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!