Регулировка карбюраторов Aisan 26-30 и 28-32 на автомобилях Mitsubishi Galant 1,6 / 1,8 / Space Wagon 1,8

0
1039
Mitsubishi Galant

Mitsubishi GalantПредставлены алгоритмы регулировки карбюраторов Aisan модификаций 26-30 и 28-32, устанавливавшихся на модели Mitsubishi Galant 1,6 / 1,8 и Mitsubishi Space Wagon 1,8.

Заметим, что раннее те же самые модели карбюраторов устанавливались на Mitsubishi Colt / Lancer 1,2 и 1,5; Mitsubishi Tredia / Cordia 1,4 и 1,6; ранние выпуски Galant и Space Wagon.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Aisan для предлагаемых моделей Mitsubishi.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» и «Карбюратор / Вакуумные диаграммы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Aisan, его вакуумная схема;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Mitsubishi независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Mitsubishi;
  • «Разное» — заправочные объёмы хладогента, зазоры свечей, в том числе альтернативными вариантами, данные по настройке ходовой части – развал, схождение, шкворень на все модели мира.

 

Технические характеристики

Внимание!

Модель Mitsubishi Galant 1,6 выпускалась только с ручной трансмиссией, все остальные — как с ручной трансмиссией, так и с автоматической.

Параметр

1

Модель

Mitsubishu

Galant 1,6

Mitsubishu

Galant 1,8

Mitsubishu

Space Wagon 1,8

2

Года выпуска

1987-1992

1987-1992

1984-1991

3

Двигатель

4G32

4G37

4G37

4

- объем

1,598

1,755

1,755

5

- мощность (кВт)

57

66

66

6

Года выпуска карбюратора

1987-1992

1987-1992

1984-1991

7

Производитель карбюратора

Aisan

Aisan

Aisan

8

Тип карбюратора

28-32

28-32

28-32

9

- идентификационный тип

5EOA

5EPA / 5EQA

1EA-A / 1EF-B

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

750 – 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

12

Главный впрыск

28 / 32

28 / 32

106 / 177

13

Впрыск на холостом ходу

50 / 80

14

Зазор дроссельной заслонки (мм / градусы)

0,7 / 11

15

– при автоматической трансмиссии (мм / градусы)

0,8 / 12

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Все регулировочные винты на карбюраторах Mitsubishi пломбируются во избежание несанкционированного изменения их положения во время работы. На винт регулировки состава топливной смеси даже устанавливается защитная крышка (рис.1). На ранних моделях Mitsubishi устанавливала и ограничители регулировки холостого хода, позволявшие производить регулировку только в пределах 90 градусов вращения. Если требуется регулировка в больших пределах, ограничители необходимо снимать. При выполнении регулировок пломбы необходимо удалять. Настоятельно рекомендуется по завершении всех регулировочных действий все пломбы, ограничители и крышки восстанавливать и менять на новые.

Для работы с регулировочными винтами на более поздних моделях требуется использование специальной отвертки MD 998-288.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр находится на своём месте;
  • шланг от коленвала подсоединён;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены, включая и охлаждающий вентилятор;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

  • Запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу в течение 60 секунд.
  • Дайте устояться холостому ходу в течение 30 секунд.
  • Как только стабилизируются показания датчиков, зафиксируйте их и сравните со спецификациями.
  • Если скорость на холостом ходу не соответствует спецификациям, произведите регулировку скорости с помощью винта “A” (рис.2).
  • Аналогичным образом проверьте и уровень CO.
  • Если уровень не соответствует спецификациями, также произведите регулировку с помощью винта “B” (рис.2).
  • Снова запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу и произведите проверки вновь.

Специальное замечание : Регулировки должны быть произведены в течение 3 минут, в противном случае все действия необходимо будет повторить с самого начала, чтобы избавиться от избытков топлива в коллекторе.

Рис.1. Винт регулировки состава топливной смеси
Рис.1. Винт регулировки состава топливной смеси
Рис.2. Винты регулировки скорости (A) и уровня CO (B) на холостом ходу
Рис.2. Винты регулировки скорости (A) и уровня CO (B) на холостом ходу

  

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения :

  • нижнее положение – 0,9 – 1,0 мм;
  • верхнее положение – 8,0 мм.
  • Снимите крышку карбюратора.
  • Переверните её.
  • Поднимите поплавок и измерьте расстояние “X” между игольчатым клапаном и рычагом поплавка (рис.3).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая рычаг “A” с помощью отвертки.
  • Дайте поплавку расположиться на игольчатом клапане.
  • С помощью сверла или щупа измерьте расстояние “Y” между верхней поверхностью поплавка и его крышкой (рис.4).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая рычаг поплавка “B” с помощью отвёртки.
  • Установите крышку карбюратора на место.
Рис.3. Нижнее положение поплавка
Рис.3. Нижнее положение поплавка
Рис.4. Верхнее положение поплавка
Рис.4. Верхнее положение поплавка

 

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Убедитесь, что карбюратор находится в холодном состоянии, оставив его минимум на 1 час при температуре окружающей среды около 23 градусов.
  • Проверьте выравнивание соединений воздушной заслонки (A, рис.5) и рычага кулачка (B, рис.5).
  • При необходимости произведите регулировку положения меток, освободив фиксирующую гайку “D” (рис.5) и очень аккуратно проверните винт (E, рис.5).
  • Затяните гайку.
  • Переверните карбюратор и проверьте угол наклона первичной дроссельной заслонки с помощью подходящего измерителя углов (рис.6). Данную работу можно провести значительно легче и быстрее, если в вашем распоряжении будет специальный прибор, выпускаемый Mitsubishi.
  • Регулировку угла произведите с помощью винта “C” (рис.2 и 5).
Рис.5. Сборка механизма регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис.5. Сборка механизма регулировки повышенной скорости на холостом ходу
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.6. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!