Регулировка карбюраторов Aisan VV на автомобилях Mitsubishi Colt / Lancer 1,3 / 1.5 12V

0
770
Mitsubishi Lancer

Mitsubishi LancerПредставлены алгоритмы регулировки карбюраторов Aisan VV, устанавливавшихся на модели Mitsubishi Colt / Lancer 1,3 / 1.5 12V. Внимание! На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Aisan VV для предлагаемых моделей Mitsubishi. Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» и «Карбюратор / Вакуумные диаграммы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Aisan VV, его вакуумная схема;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Mitsubishi независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Mitsubishi;
  • «Разное» — заправочные объёмы хладогента, зазоры свечей, в том числе альтернативными вариантами, данные по настройке ходовой части – развал, схождение, шкворень на все модели мира.

Технические характеристики

Внимание! Все представляемые модели Mercedes-Benz выпускались как с ручной трансмиссией, так и с автоматической.

Параметр

1

Модель

Mitsubishu Colt / Lancer 1,3 12V

Mitsubishu Colt / Lancer 1,5 12V

2

Года выпуска

1990-1992

1990-1992

3

Двигатель

4G13

4G15

4

- объем

1,299

1,468

5

- мощность (кВт)

51

55

6

Года выпуска карбюратора

1990-1992

1990-1992

7

Производитель карбюратора

Aisan

Aisan

8

Тип карбюратора

VV

VV

9

- идентификационный тип

31A / 35D

51A / 51B

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

750 – 850

11

- при автоматической трансмиссии

750 – 850

800 – 900

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

13

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

2500 — 2900

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

1,7 – 1,9

1,7 – 1,9

15

Положение поплавка – верхнее (мм)

4,3

16

- нижнее (мм)

1,0

Регулировки, Карбюратор установлен Внимание ! Все регулировочные винты на карбюраторах Mitsubishi пломбируются во избежание несанкционированного изменения их положения во время работы. При выполнении регулировок пломбы необходимо удалять. Настоятельно рекомендуется по завершении всех регулировочных действий все пломбы восстанавливать. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура охлаждающей жидкости 90 градусов);
  • от компенсатора скорости на холостом ходу отсоединён вакуумный шланг, который необходимо также и заткнуть (A, рис.1);
  • рычаг селектора автоматической трансмиссии в положении “P”;
  • воздушный фильтр находится на своём месте;
  • в выхлопной системе нет утечек;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • модели с ручной трансмиссией – 700 – 800 об/мин;
  • модели с автоматической трансмиссией – 750 – 850 об/мин;
  • уровень CO — 0,5 – 1,5%
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу 3 минуты.
  • Как только стабилизируются показания датчиков, зафиксируйте их и сравните со спецификациями.
  • Если значения выходят за допустимые пределы, произведите регулировку скорости с помощью винта “A” (рис.2) и уровня CO – винта “B” (рис.2).
  • Повторите проверку и при необходимости проведите регулировки вновь.
Рис.1. Отсоединение вакуумного шланга
Рис.1. Отсоединение вакуумного шланга
Рис.2. Винты регулировки скорости (A) и уровня CO (B) на холостом ходу
Рис.2. Винты регулировки скорости (A) и уровня CO (B) на холостом ходу

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 2500 – 2900 об/мин.

  • Убедитесь, что двигатель имеет нормальную рабочую температуру.
  • Заглушите двигатель.
  • Слегка откройте дроссельную заслонку и установите кулачок контроля повышенной скорости на холостом ходу в его рабочее положение “A” (рис.3).
  • Освободите дроссельную заслонку.
  • Запустите двигатель и сравните повышенную скорость на холостом ходу со спецификациями.
  • При необходимости произведите регулировку с помощью винта “B” (рис.3).
Рис.3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.3. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

 

Регулировка главного впрыска

Достигаемые значения :

  • двигатель 4G-13 – расстояние “X” : 2,8 – 4,2 мм;
  • двигатель 4G-15 – расстояние “X” : 3,6 – 5,0 мм;
  • двигатель 4G-13 – расстояние “Y” : 4,3 – 5,7 мм;
  • двигатель 4G-15 – расстояние “Y” : 4,1 – 5,5 мм;

Замечание : Главный впрыск рассматриваемого карбюратора предварительного настраивается производителем и при нормальной работе не требует регулировки. Тем не менее, если производилось снятие карбюратора или его замена, регулировки необходимо провести следующим образом.

  • Отсоедините разъём системы главного впрыска (A, рис.4) от карбюратора.
  • Возьмите сборку разъёма плоскогубцами (рис.5).
  • Выкрутите регулировочную гайку “B” (рис.5).
  • Очень аккуратно снимите с разъема пломбы.
  • Закрутите гайку на место и установите разъём на место.
  • Поворачивая регулировочную гайку добейтесь необходимой глубины установки разъёма относительно корпуса (X, рис.4).
  • Установите винт регулировки уровня CO (B, рис.4) так, чтобы его головка (A, рис.6) выступала на необходимую величину из карбюратора (B, рис.6). Сравните полученное (Y, рис.6) со спецификациями.

Замечание : Если винт регулировки уровня CO снабжается защитной крышкой, крышку необходимо снимать полностью.

  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Отсоедините и закройте вакуумный шланг компенсатора холостого хода (белая метка).
  • Запустите двигатель и удержите его скорость на 3000 об/мин.
  • Проворачивайте винт регулировки главного впрыска, чтобы добиться уровня CO в 0,8 – 1,2%.
  • Проверните винт ещё на пол оборота по часовой стрелке.
  • Теперь уровень CO должен быть не больше 0,5%.
  • Если это не так, повторите действия, начиная от запуска двигателя на 3000 об/мин.
  • Дайте двигателю поработать на устойчивом холостом ходу.
  • Произведите регулировку скорости и уровня CO.
Рис.4. Разъём системы главного впрыска
Рис.4. Разъём системы главного впрыска
Рис.5. Снятие регулировочного винта системы главного впрыска
Рис.5. Снятие регулировочного винта системы главного впрыска
Рис.6. Установка положения вента регулировки уровня CO
Рис.6. Установка положения вента регулировки уровня CO

 

Регулировка насоса акселератора

  • Работая рычагом дросселя, вручную передвиньте всасывающий поршень и проверьте объём подаваемого топлива.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая соединительную тягу (рис.7).
Рис.7. Регулировка насоса акселератора
Рис.7. Регулировка насоса акселератора

Проверка всасывающего поршня Достигаемые значения : 2 мм.

  • При снятом воздушном фильтре, проверьте, что поршень находится в полностью закрытом положении.
  • Убедитесь, что поршень начинает медленно передвигаться при ручной работе насосом.
  • Запустите двигатель и дайте устояться режиму холостого хода.
  • Проверьте, что поршень поднялся на необходимое в спецификациях значение (X, рис.8).
Рис.8. Проверка хода всасывающего поршня
Рис.8. Проверка хода всасывающего поршня

 

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка уровня поплавка

Достигаемые значения :

  • верхнее положение – 4,3 мм;
  • нижнее положение – 1,0 мм.
  • Переверните карбюратор и измерьте расстояние между поплавком и корпусом карбюратора (X, рис.9).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая плечо поплавка (A, рис.9).
  • Для измерения нижнего положения поднимите поплавок, пока он не коснётся ограничителя.
  • Измерьте расстояние между поплавком и игольчатым клапаном (Y, рис.10).
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая ограничитель (B, рис.10).
Рис.9. Верхнее положение поплавка
Рис.9. Верхнее положение поплавка
Рис.10. Нижнее положение поплавка
Рис.10. Нижнее положение поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!