Регулировка карбюраторов Audi 80 / Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro / Audi 100 Quattro – Keihin 26-30 DC

0
800
Audi 80

Audi 80Представляемые модели Audi выпускались в 90-ых годах в максимальном количествем как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Некоторые из представляемых моделей специально настраивались производителем для работы с катализатором. Очень важны минимальные различия в настройках.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».


adv

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 80 Coupe / Audi 80 Quattro

Audi 100 Quattro

Audi 100 Quattro

Модель специально настраивалась производителем для работы с катализатором

Модель специально настраивалась для работы в Швейцарии

2

Года выпуска

1986-1992

1983-1992

1983-1990

1985-1992

3

Код двигателя

NE

JV

NP

JW

4

- объем

1781

1781

1781

1781

5

- мощность (кВт)

66

66

66

66

6

Года выпуска карбюратора

август, 1986-1992

август, 1983-1992

март, 1983-1990

март, 1985-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

Keihin 26-30 DC

9

- идентификационный номер (номера)

026 129 016N

026 129 016N

026 129 016H

026 129 016H

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750-850

750-850

700-800,

при наличии катализатора : 800

750-850

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5

0,5 – 1,5,

при наличии катализатора :

0,8 — 1,2

0,5 – 1,5

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

4000-4400

4000-4400

4000-4400

4000-4400

13

Рабочий впрыск

110-150

110-150

112-155

112-155

14

Впрыск на холостом ходу

52

52

48

48

15

Зазор воздушной заслонки (мм)

4,0 — 4,4

4,0 — 4,4

3,85 — 4,15

3,80 — 4,2

16

Положение поплавка – верхнее (мм)

8 – 10

8 – 10

17

Объем впрыска – мимимальный(куб.см на ход)

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

0,66 — 0,90

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Внимание!

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить пинцетом или отвёрткой. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • системы индукции не имеет утечек;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла минимум 60 градусов);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены, также как и система воздушного кондиционирования;
  • во время регулировок недопустима работы вентилятора системы охлаждения;
  • тестовые инструменты (счетчик оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии с требованиями производителей.

Карбюратор установлен

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

  • Отсоедините шланг от воздушного фильтра и закройте образовавшееся отверстие на фильтре.
  • Проверьте скорость на холостом ходу. Запустите двигатель на повышенной скорости на 30 секунд. Дайте устояться режиму холостого хода и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, распломбируйте винт регулировки скорости (A, рис.1) и произведите регулировку.
  • Проверьте уровень CO.
  • Если уровень CO не соответствует допустимым пределам, снимите пломбу с винта регулировки (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • При необходимости произведите регулировку скорости вновь.
  • Запломбируйте винты и подсоедините шланг на место.
  • Снимите тестовые инструменты.

 

Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу
Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Регулировка базовой «холодной» скорости на холостом ходу

Достигаемые параметры : 4000 — 4400 об/мин.

Замечание : данная процедура выполняется только после выполнения предыдущей по уровню скорости и уровня CO.

  • Снимите воздушный фильтр и установите датчик числа оборотов.
  • Полностью закройте воздушную заслонку; убедитесь, что рабочий рычаг (A, рис.2) входит в соприкосновение с ограничителем.
  • Запустите двигатель и быстро полностью откройте воздушную заслонку поворотом рычага (B, рис.2) по часовой стрелке. Скорость работы двигателя должна увеличиться до необходимого значения.
  • Если значение не соответствует необходимому, произведите регулировку ограничивающим рычагом (C, рис.2) следующим образом :
  • для увеличения скорости аккуратно разведите зубцы отверткой;
  • для уменьшения – аккуратно сожмите пинцетом;
  • По завершении регулировки снимите датчик и установите на место фильтр.
Рис.2. Регулировка базовой «холодной» скорости на холостом ходу
Рис.2. Регулировка базовой «холодной» скорости на холостом ходу

Регулировка зазора воздушной заслонки

Достигаемые параметры :

модели на 1,3 и 1,6 : 4,45 – 4,75 мм;

модели на 1,8 с двигателями NE и JV : 4,05 – 4,35 мм;

модели на 1,8 с двигателями NP и JW : 3,85 – 4,15 мм

  • Снимите воздушный фильтр.
  • Полностью закройте воздушную заслонку; убедитесь, что рабочий рычаг (A, рис.2) входит в соприкосновение с ограничителем.
  • Надавите до упора на рабочую тягу в направлении стрелки A (рис.3) и измерьте зазор между воздушной заслонкой и корпусом с помощью сверла на 4,6 мм (B, рис.3).
  • Если зазор не соответствует требуемому, произведите регулировку с помощью рычага C (рис.3) :
  • для уменьшения – аккуратно разведите зубцы отверткой;
  • для увеличения – аккуратно сожмите пинцетом.
Рис.3. Воздушная заслонка – зазор и ход
Рис.3. Воздушная заслонка – зазор и ход

Ход воздушной заслонки

Для проверки механизма хода воздушной заслонки выполните следующее :

  • Снимите воздушный шланг с механизма (D, рис.3) и установите на его место вакуумный насос.
  • Создайте и удержите вакуум не менее 40 мбар. Это значение самостоятельно должно удерживаться в течение 2 минут, в противном случае механизм должен быть заменён.

Карбюратор снят

Специальное замечание :

После проведения регулировок при снятом карбюраторе необходимо вновь проверить скорость на холостом ходу и уровень CO.

Зазор дроссельной заслонки

В нормальном состоянии данный параметр регулировке не подлежит. Тем не менее, если всё же в этом возникает необходимость, произведите следующие действия :

  • Открутите ограничивающий винт A (рис.4), пока между винтом и его ограничителем не появится зазор.
  • Закручивайте винт до его соприкосновения с ограничителем.
  • Закрутите винт ещё на четверть оборота; заблокируйте винт краской.
Рис.4. Зазор дроссельной заслонки
Рис.4. Зазор дроссельной заслонки

Уровень инжекции насоса акселератора

Достигаемый параметр : 6,6-8,0 куб.см за 10 качков

  • Открутите винт регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1), чтобы дать дроссельной заслонке полностью закрыться.
  • Удерживая карбюратор на измерительной емкостью, измерьте количество прошедшего топлива (рис.5).
  • Удерживайте воздушную заслонку в полностью открытом положении.
  • Медленно поработайте 10 раз дроссельной заслонкой от полного открытия до полного закрытия (не быстрее, чем 3 секунды на ход).
  • Сравните полученный объем топлива в емкости со спецификацией. Если данные не совпадают, произведите регулировку с помощью ограничивающей тяги (A, рис.6) :
  • отгибая от корпуса карбюратора для увеличения;
  • пригибая к корпусу для уменьшения.

 

Рис.5. Измерения объема выхода насоса акселератора
Рис.5. Измерения объема выхода насоса акселератора
Рис.6. Регулировка насоса акселератора
Рис.6. Регулировка насоса акселератора

adv

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!