Регулировка карбюраторов BMW 316 (E21/E30) 1,8 / 518 (E28) 1,8 – Pierburg 2BE

1
1462
BMW 518

BMW 518Несмотря на то, что карбюраторы Pierburg модификации 2BE были одними из редких, устанавливаемых на модели BMW, они же оказались и одними из самых удачных, оснащаемых электронной системой контроля параметров.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора на представляемых моделях. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумную диаграмму карбюраторной системы питания Pierburg 2BE на моделях BMW 316 (E21/E30) 1,8 / 518 (E28) 1,8.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей BMW независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей BMW.

adv

 Технические характеристики

Параметр

1

Модель

BMW 316

(E21 / E30) 1,8

BMW 518

(E28) 1,8

2

Года выпуска

1980-1988

1981-1984

3

Код двигателя

M10-B18

M10-B18

4

- объем

1766

1766

5

- мощность (кВт)

66

66

6

Года выпуска карбюратора

июль, 1983-1988

июль, 1983-сентябрь, 1984

7

Производитель карбюратора

Pierburg

Pierburg

8

Тип карбюратора

2BE

2BE

9

- идентификационный номер (номера)

1 287 342,9

1 287 342,9

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

800 – 900

800 – 900

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,0

0,5 – 1,0

12

Рабочий впрыск

120 / 110

120 / 110

13

Впрыск на холостом ходу

47,5 / -

47,5 / -

14

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,02 – 0,09

0,02 – 0,09

15

Уровень поплавка – верхний (мм)

27 – 29

28

16

- нижний (мм)

29 — 31

29 – 31

17

Ход поршня насоса (мм)

19 — 20

Внимание!

Модели BMW 316 (E21/E30) 1,8 / 518 (E28) 1,8 с карбюраторами Pierburg 2BE выпускались только с ручной трансмиссией.

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Карбюраторы Pierburg 2BE оснащались контроллером, расположенным внутри бокса для перчаток. Перед тем как проверять механическую часть работы системы, обязательно проверяйте на исправность электронику : разъёмы на коррозию, отсутствие влаги и надёжность закрепления. Тестирование контроллера должно проводиться в соответствии с требованиями производителя. Лучшим способом решить все проблемы с контроллером – его полная замена на гарантированно рабочий вариант. Если неисправность после замены контроллера остаётся, проверьте всю проводку.

Скорость двигателя на холостом ходу регулировке вручную не подлежит, это задача электроники. Проверяйте все движущиеся механические части на отсутствие ограничений в передвижении. Уровень топлива не регулируется и зависит от точного выбора веса поплавка.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • контроллер и все разъёмы в идеальном состоянии;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла – 60 градусов);
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка уровня CO

Достигаемые значения : 0,5 – 1,0%

  • Если этот показатель выходит за допустимые пределы, регулировка производится с помощью регулировочного винта (рис.1).
Рис. 1. Винт регулировки состава топливной смеси
Рис. 1. Винт регулировки состава топливной смеси

Регулировка регулятора дроссельной заслонки

Достигаемые значения :

ход 6,79 – 6,89 мм при давлении в 250 мбар 

Проверка поддержки работы на холостом ходу и при разогреве

  • Отсоедините разъём от температурного датчика (в коллекторе индукции) и закоротите 2 контакта разъёма.
  • Включите зажигание.
  • Отсоедините нижний шланг от дросселя и подсоедините вакуумный насос (рис.2). Доведите вакуум до 250 мбар и поддерживайте это давление постоянно в процессе регулировки.
  • С помощью подходящего щупа проверьте величину зазора “X” – Pierburg поставляет целую серию специальных щупов (рис.3).
  • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта (рис.4).
Рис. 2. Подключение вакуумного насоса
Рис. 2. Подключение вакуумного насоса
Рис. 3. Измерение зазора
Рис. 3. Измерение зазора
Рис. 4. Ограничительный винт режима холостого хода
Рис. 4. Ограничительный винт режима холостого хода

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка дроссельной заслонки

Достигаемые значения : 0,03 – 0,07 мм

Для проведения регулировки используйте специальный инструмент от производителя карбюратора.

Открутите регулировочный винт (рис.5).

  • Слегка надавите на рычаг дросселя, чтобы закрыть его заслонку.
  • Вставьте датчик (рис.6) и установите необходимую величину зазора с помощью винта.
Рис. 5. Регулировка зазора дроссельной заслонки
Рис. 5. Регулировка зазора дроссельной заслонки
Рис. 6. Измерение зазора дроссельной заслонки
Рис. 6. Измерение зазора дроссельной заслонки

Электрическая система 

Проверка проводки

Для проверки проводки электрической системы карбюратора отсоедините «Землю» аккумулятора. Отсоедините разъём контроллера (в боксе для перчаток) и соответствующий разъем на двигателе.

Проведите целостность всей проводки согласно электросхеме, представленной на нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы».

Проверка электрических компонент

Проводите проверку согласно схемам подключения конкретных элементов.

Регулятор дроссельной заслонки

  • Сопротивление эвакоклапана – контакты разъема 2 и 3 : 35 – 82 Ом.
  • Сопротивление вентиляционного клапана – контакты разъема 2 и 8 : 35 – 82 Ом.
  • Сопротивление потенциомера – контакты разъема 4 и 5 : 1400 – 2600 Ом.
Рис. 7. Регулятор дроссельной заслонки
Рис. 7. Регулятор дроссельной заслонки

Предварительная дроссельная заслонка

  • Измерьте сопротивление, как показано на рис.8а : 0,9 – 1,7 Ом.
  • и 8b : бесконечность
Рис. 8. Проверка сопротивления на предварительной дроссельной заслонке
Рис. 8. Проверка сопротивления на предварительной дроссельной заслонке

Переключатель скорости на холостом ходу

  • Измерьте сопротивление на разъёме A и переключателе скорости на холостом ходу B (рис.9), которые должны соответствовать бесконечности.
  • Для этого откройте переключатель и рычаг дросселя (С) расположите напротив переключателя (B).
  • Закройте переключатель, отведите рычаг дросселя – сейчас сопротивление должно быть не больше 15 Ом.
Рис. 9. Переключатель скорости на холостом ходу
Рис. 9. Переключатель скорости на холостом ходу

Датчик температуры воздуха

  • Измерьте сопротивление при снятом разъёме.
  • При температуре до 20 градусов сопротивление должно составлять 2-3 кОма.
  • - до 80 градусов – 280-360 Ом.
Рис. 10. Датчик температуры воздуха
Рис. 10. Датчик температуры воздуха

Потенциометр – главный дроссель

  • Измерьте сопротивление как показано на рис.11.
  • Показания должны составлять 1,4-2,6 кОма.
Рис. 11. Потенциометр, главный дроссель
Рис. 11. Потенциометр, главный дроссель

adv

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. NK, ini semua balasan Allah kepada orang yang mengaibkan orang lain sehingga menghancurkan sebuah rumahtangga dan sanggup menipu untuk mendapat perhatian serta belas kesihan marsmyakat…Meaang betul, antara you dengan Allah; terimalah dengan redha bukan dengan bermegah sebab apa yang berlaku amat mengaibkan kita sebagai wanita mengikut ajaran kita… Sebagai orang melayu berpegangkan pada asas agama Islam, kita kena bijak menilai kehormatan dan menjaga martabat kita yang bergelar insan…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!