Регулировка карбюраторов Chang-Won на автомобилях Hyundai Pony 1,3 / 1,5

0
870
Hyundai Pony

Hyundai PonyHyundai ставила на свои модели только карбюраторы Chang-Won самой разной модификации. В статье приводится один из самых простых вариантов таких карбюраторов.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Chang-Won для всех моделей Hyundai.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Chang-Won;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Hyundai независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Hyundai.

Технические характеристики

Внимание!

Модель Pony 1,5 выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Pony 1,3 – только с ручной

Параметр

1

Модель

Hyundai

Pony 1,3

Hyunadi

Pony 1,5

2

Года выпуска

1985-1991

1985-1991

3

Код двигателя

G4-AG

G4-AJ

4

- объем

1,298

1,468

5

- мощность (кВт)

49

52

6

Года выпуска карбюратора

1985-1991

1985-1991

7

Производитель карбюратора

Chang-Won

Chang-Won

8

Скорость на холостом ходу (об/мин)

720 – 780

720 – 780

9

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

820 – 880

10

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,5

1,5

11

Рабочий впрыск

100 / 150

100 / 150

12

Впрыск на холостом ходу

48 / 80

48 / 80

13

Зазор воздушной заслонки (мм)

20,0

20,0

14

Зазор дроссельной заслонки (мм)

1,0

1,0

15

Уровень положения поплавка (мм) — верхний

22,0

22,0

16

Объём впрыска (куб.см на ход поршня)

0,5

0,5

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • скорость : 720 – 780 об/мин;
  • уровень CO : 1,5% 
  • Запустите на 30 секунд двигатель на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода.
  • Заметьте скорость и уровень CO, когда стабилизируются показания датчиков, и сравните их со спецификациями.
  • Если скорость выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта контроля состава топливной смеси (B,рис.1).
  • Повторите проверки и при необходимости произведите регулировки вновь.
Рис.1. Винты регулировки холостого хода
Рис.1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка уровня поплавка

Уровень поплавка можно проверить через стеклянное окошко (рис.2). Если уровень поплавка на 1,0 мм выше или ниже отметки, он может быть отрегулирован следующим образом :

  • Отсоедините аккумулятор и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините от карбюратора подающий топливопровод.
  • Снимите сборку верхней крышки карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживайте верхнюю крышку таким образом, чтобы поплавок только касался игольчатого клапана (рис.3).
  • Измерьте расстояние (X) (рис.3) между верхней поверхностью корпуса и поплавком.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая пластину на плече поплавка (A, рис.4).
  • Установите на место верхнюю крышку.
  • Подсоедините топливопровод.
  • Установите воздушный фильтр и подсоедините аккумуляторную батарею.
  • Повторно проверьте скорость и уровень CO на холостом ходу.
Рис.2. Окошко проверки уровня поплавка
Рис.2. Окошко проверки уровня поплавка
Рис.3. Установка уровня поплавка
Рис.3. Установка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!