Регулировка карбюраторов Chang-Won на автомобилях Hyundai Stellar 1,6

0
642
Hyundai Stellar

Hyundai StellarHyundai ставила на свои модели только карбюраторы Chang-Won самой разной модификации. В статье приводится один из самых простых вариантов таких карбюраторов на автомобилях Hyundai.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Chang-Won для всех моделей Hyundai.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Карбюраторы/Электросхемы» — электросхема и разъём контроллера системы питания на основе рассматриваемого карбюратора Chang-Won;
  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Hyundai независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Hyundai.

Технические характеристики

Внимание!

Модель Stellar 1,6 как с ручной, так и с автоматической.

Параметр

1

Модель

Hyundai

Stellar 1,6

2

Года выпуска

1984-1992

3

Код двигателя

GE

4

- объем

1,597

5

- мощность (кВт)

54

6

Года выпуска карбюратора

1984-1991

7

Производитель карбюратора

Chang-Won

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

675 — 725

10

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8 – 1,0

11

Рабочий впрыск

102 / 140

12

Впрыск на холостом ходу

48 / 70

13

Зазор дроссельной заслонки (мм)

1,0 – 1,5

14

Уровень поплавка — верхний (мм)

11,5 – 12,5

15

- нижний (мм)

42,5 – 43,5

16

Ход поршня насоса (мм)

21,5

17

Объём впрыска (куб.см на ход поршня насоса)

40,0

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Регулировка скорости и уровня CO на холостом ходу

Достигаемые значения :

  • скорость : 675 – 725 об/мин;
  • уровень CO : 2,0 – 3,0%
  • Запустите на 30 секунд двигатель на скорости в 3000 об/мин.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Как только показания датчика уровня CO устоятся сравните их со спецификациями.
  • Если уровень CO не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси (B, рис.1).
  • Если скорость работы двигателя не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом “A” (рис.1).
  • Повторите проверки и при необходимости произведите регулировки вновь.

Рис.1. Винты регулировки холостого хода
Рис.1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка уровня поплавка

Уровень положения поплавка может быть проверен через стеклянное окошко (рис.2). Если уровень более чем на 0,5 мм выше или ниже отметки, его можно отрегулировать следующим образом :

  • Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите воздушный фильтр.
  • Отсоедините от карбюратора топливопровод подачи топлива.
  • Снимите сборку верхней части корпуса карбюратора вместе с поплавком.
  • Удерживайте сборку таким образом, чтобы поплавок только касался игольчатого клапана.
  • Измерьте расстояние “A” (рис.3) между верхней поверхностью корпуса и поплавком.
  • При необходимости произведите регулировку, отгибая пластину “A” (рис.4).
  • Поверните верхнюю часть корпуса и проверьте величину перемещения поплавка (B, рис.3). Если эта величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку, отгибая ограничитель “B” (рис.4).
  • Установите на место верхнюю часть карбюратора.
  • Подсоедините топливопровод.
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините аккумулятор.
  • Проверьте скорость и уровень CO на холостом ходу.

Рис.2. Глазок проверки уровня положения поплавка
Рис.2. Глазок проверки уровня положения поплавка
Рис.3. Установка уровня поплавка
Рис.3. Установка уровня поплавка

Рис.4. Регулировка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка

Работы на снятом карбюраторе

Регулировка работа насоса

  • Снимите карбюратор и расположите вторичную заслонку для емкостью.
  • При заполненной камере поплавка 10 раз поработайте насосом, чтобы вывести топливо в емкость.
  • Поделите полученное количество на 10.
  • Если получаемое значение не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая рабочую тягу (A, рис.5).
  • Ход поршня (X,рис.5) также должен соответствовать спецификациям, чтобы получить правильный объём впрыска.
  • Установите карбюратор на место.

Рис.5. Регулировка работы насоса
Рис.5. Регулировка работы насоса

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!