Регулировка карбюраторов Citroen AX10E / AX10RE / AX C15E – Weber 32-35 IBSH

0
620
Citroen C15E

Citroen C15EЭти рабочие лошадки всех фермеров Франции в 2000-ых годах просто заполнили и дороги стран Восточной Европы. Неприхотливые с большим количеством невостребованных запчастей они быстро прижились, даже несмотря на своё карбюраторное питание. Правда, необходимо отдать ему должное – одно из лучших среди всех, устанавливаемых на автомобилях с «двумя шевронами».

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Weber для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

AX10E

AX10RE

AX C15E

2

Года выпуска

1986-1992

3

Код двигателя

C1A

4

- объем

954

5

- мощность (кВт)

33

6

Года выпуска карбюратора

1986-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

32-35 IBSH

9

- идентификационный номер (номера)

16

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

650 — 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8 — 1,2

12

Рабочий впрыск

124,5 – 129,5

13

Впрыск на холостом ходу

43 — 51

Регулировки, Карбюратор установлен

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 650-850 об/мин;

- 0,8-1,2 % CO

  • Запустите двигатель на скорости 3000 об/мин на 30 секунд, после чего дайте устояться холостому ходу. Проверьте уровень CO и сравните со спецификациями.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки на холостом ходу (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует номиналу, произведите регулировку с помощью соответствующего винта (A, рис.2).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь.

 

Рис. 1. Винты регулировки на холостом ходу
Рис. 1. Винты регулировки на холостом ходу
Рис. 2. Винт регулировки уровня CO
Рис. 2. Винт регулировки уровня CO

Зазор воздушной заслонки

  • Снимите крышку входного коллектора.
  • Надавите до упора на рычаг воздушной заслонки и c помощью щупа или сверла измерьте расстояние X (рис.3).
  • Если зазор выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта (B, рис.1).
  • Установите на место крышку входного коллектора.

 

Рис.3. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис.3. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

Вес поплавка : 11 гр.

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и, удерживая её вертикально (рис.4), измерьте расстояние между низом поплавка и ближайшей точкой гаскетки (X, рис.4).
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку, отгибая планку на плече поплавка (A, рис.4).
  • Установите на место крышку карбюратора.

 

Рис.4. Регулировка уровня поплавка
Рис.4. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят

Установка повышенной скорости на холостом ходу

  • Полностью закройте воздушную заслонку и измерьте зазор дроссельной заслонки (X, рис.5).
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью регулировочного винта (A, рис.5).
  • По достижении необходимого значения установите карбюратор на место.

 

Рис.5. Установка повышенной скорости на холостом ходу
Рис.5. Установка повышенной скорости на холостом ходу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!