Регулировка карбюраторов Citroen BX16 – Solex 32/34 Z1

0
597
Citroen BX16

Citroen BX16Модели Citroen BX16 с двигателем B2C и карбюратором фирмы Solex МАРКИ 32-34 Z1 – одни из немногих, имевших автоматическую воздушную заслонку. Эти неприхотливые машины особенно оказались к месту на дорогах стран Восточной Европы. Неприхотливые с большим количеством невостребованных запчастей они быстро прижились, даже несмотря на своё карбюраторное питание.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Solex для всех моделей Citroen.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Citroen независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

BX16

2

Года выпуска

1988-1992

3

Код двигателя

B2C (XU52C)

4

- объем

1580

5

- мощность (кВт)

68

6

Года выпуска карбюратора

1988-1992

7

Производитель карбюратора

Solex

8

Тип карбюратора

32-34 Z1

9

- идентификационный номер (номера)

PSA 464

471 / 472

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 — 900

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,8 — 1,5

12

Рабочий впрыск

112,5 – 125

13

Впрыск на холостом ходу

44 — 50

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

6,0

15

Зазор дроссельной заслонки (мм)

0,45

Регулировки, Карбюратор установлен

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (во время регулировок недопустима работа вентилятора);
  • воздушный фильтр на месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 700-900 об/мин;

- 0,8-1,5 % CO

  • Запустите двигатель на скорости 3000 об/мин на 30 секунд, после чего дайте устояться холостому ходу. Проверьте уровень CO и сравните со спецификациями.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки на холостом ходу (рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует номиналу, снимите пломбу с регулировочного винта и произведите регулировку (рис.2).
  • Произведите контроль параметров вновь и при необходимости снова произведите регулировку скорости.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO

 

Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 2. Винт регулировки уровня CO
Рис. 2. Винт регулировки уровня CO

Регулировка автоматической воздушной заслонки

Достигаемые параметры :

расстояние “X” при температуре 10 градусов : 28,8 мм;

- 20 градусов : 27,6 мм;

- 30 градусов : 26,3 мм

  • Снимите крышку входного коллектора.
  • Дайте в течение 30 минут стабилизироваться температуре термостатической капсулы.
  • Измерьте расстояние “X” между роллером A и корпусом воздушной заслонки (рис.4).
  • Если расстояние не соответствует номиналу для заданной температуры, произведите регулировку винтом A (рис.5) с помощью регулировочного ролика C (рис.3).
  • Установите крышку на место.

 

Рис.3. Регулировка автоматической воздушной заслонки
Рис.3. Регулировка автоматической воздушной заслонки
Рис.4. Механизм воздушной заслонки
Рис.4. Механизм воздушной заслонки
Рис.5. Винт регулировки автоматической воздушной заслонки
Рис.5. Винт регулировки автоматической воздушной заслонки

Регулировка переполнения

Достигаемые параметры :

зазор воздушной заслонки при 20 градусах : 8 мм

  • Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте зазор воздушной заслонки “X” (рис.6).
  • Если значение не соответствует номиналу, произведите регулировку, отгибая крылья вилки A (рис.7). Развод крыльев увеличивает зазор воздушной заслонки.
Рис.6. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис.6. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис.7. Регулировка переполнения
Рис.7. Регулировка переполнения

Регулировка зазора дроссельной заслонки

  • При температуре в 20 градусов проверьте зазор X открытой дроссельной заслонки (рис.8).
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью регулировочного винта (A, рис.8).
Рис.8. Регулировка зазора дроссельной заслонки
Рис.8. Регулировка зазора дроссельной заслонки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!