Регулировка карбюраторов Fiat 126 BIS – Weber 30 DGF

0
648
Fiat 126 BIS

Fiat 126 BISПредставлена полная регулировка карбюраторной системы питания Weber 30 DGF на автомобилях Fiat 126 BIS.

Казалось бы, эта смешная, но очень экономичная, малышка должна была бы быстро сойти со сцены. Но не тут-то было. Fiat сначала, в середине 80-ых, опробовала этот карбюратор на Panda 30, а затем уже дала жизнь 126 BIS, завоевавшей сердца всех итальянских домохозяек.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Citroen.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Fiat 126 BIS

2

Года выпуска

1987-1992

3

Код двигателя

126 A2 000

4

- объем

703

5

- мощность (кВт)

19

6

Года выпуска карбюратора

1987-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

8

Тип карбюратора

30 DGF

9

- идентификационный номер (номера)

3 / 150

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

800 – 900

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5 – 1,5

12

Рабочий впрыск

0,90 / 0,90

13

Впрыск на холостом ходу

0,47 / 0,45

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

3,5 – 4,0

15

Положение поплавка – верхнее (мм)

9,5 – 10,5

16

Минимальный объём впрыска (куб.см/ход)

0,85 – 1,4

Регулировки, Карбюратор установлен

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (вентилятор радиатора должен быть отключиться после двукратной попытки приступить к работе);
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры :

скорость – 800 — 900 об/мин;

уровень CO – 0,5 — 1,5%

  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Снимите показания датчиков скорости и уровня CO и сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, распломбируйте регулировочный винт.
  • Произведите регулировку с помощью соответствующего винта (B, рис.1).
  • При необходимости произведите регулировки скорости вновь для окончательного достижения необходимых значений.
  • Запломбируйте винт регулировки уровня CO.
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода
Рис. 1. Винты регулировки холостого хода

Регулировка уровня поплавка 

  • Снимите верхнюю крышку карбюратора, оставив на ней прокладку.
  • Удерживая крышку горизонтально, поднимайте поплавок до тех пор, пока его плечо не коснётся игольчатого клапана. Измерьте уровень положения поплавка.
  • Если уровень не соответствует спецификациям, произведите регулировку отгибая плечо поплавка (A, рис.2).
  • Дайте поплавку перейти в верхнее положение и измерьте его ход.
  • Если величина хода не соответствует спецификациям, произведите регулировку отгибая пластину B (рис.2).
  • Установите крышку карбюратора на место.
Рис. 2. Регулировка уровня поплавка
Рис. 2. Регулировка уровня поплавка

Регулировки, Карбюратор снят 

Регулировка положения первичной дроссельной заслонки

  • Откройте дроссельную заслонку до положения тяги A (рис.3), как показано на рисунке.
  • Измерьте зазор заслонки X (рис.3).
  • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая тягу A.
Рис. 3. Регулировка положения первичной дроссельной заслонки
Рис. 3. Регулировка положения первичной дроссельной заслонки

 Регулировка полного открытия дроссельной заслонки

  • Откройте дроссельную заслонку до упора.
  • Убедитесь, что заслонка действительно открыта полностью; расстояния X (рис.4) должны быть равны 13,5-14,5 мм.
Рис. 4. Регулировка полного открытия дроссельной заслонки
Рис. 4. Регулировка полного открытия дроссельной заслонки

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Полностью закройте воздушную заслонку (A, рис.5).
  • Проверьте зазор первичной дроссельной заслонки (X, рис.5). Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью тяги дросселя (B, рис.5).
  • Откройте и закройте воздушную заслонку и проверьте отрегулированный зазор повторно.
Рис. 5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка пневматической диафрагмы 

Достигаемое значение : 3,5 – 4,0 мм.

  • Подайте вакуум на порт пневматической диафрагмы (A, рис.6) и убедитесь в отсутствии утечек.
  • Полностью закройте воздушную заслонку.
  • По-прежнему подавая вакуум через порт диафрагмы, проверьте зазор открытия X воздушной заслонки (рис.6).
  • Если полученная величина не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта B (рис.6).
  • Произведите проверку зазора повторно.
Рис. 6. Регулировка пневматической дифрагмы
Рис. 6. Регулировка пневматической дифрагмы

 Проверка объёма впрыска насоса акселератора

  • Заполните камеру поплавка топливом и поработайте несколько раз рычагом дроссельной заслонки, чтобы убедиться в поступлении топлива.
  • Расположите измерительную емкость под карбюратором (рис.7).
  • Поработайте дроссельной заслонкой 10 раз, собирая топливо в емкость.
  • Сравните полученный объём со спецификациями.
Рис. 7. Проверка объёма впрыска насоса акселератора
Рис. 7. Проверка объёма впрыска насоса акселератора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!