Регулировка карбюраторов Fiat Croma 1600 / 2000 CHT – Weber 32-34 / 34 DAT

0
803
Fiat Croma 2000

Fiat Croma 2000На представляемые модели Fiat устанавливала один из самых совершенных карбюраторов Weber 32-34, но в редкой модификации DAT. Модель 1600 имела только ручную трансмиссию, модель 2000 – выпускалась в двух модификациях – с ручной и автоматической трансмиссией. Заметим, что аналогичные карбюраторы были использованы ранее всего на трёх моделях Fiat : Ritmo / Strada 105TC (1981-1983 годов выпуска) и Croma 2000 CHT выпуска 1986-1989 годов. Позднее данные модели Fiat больше не пыталась использовать.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Технические данные/Бензиновые модели» вы можете найти все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Fiat независимо от системы питания.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Fiat.

Внимание!

По данным аналитических агентств модель Fiat Croma признаётся одной из самых удачных и успешных моделей этого итальянского производителя автомобилей.

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Fiat

Croma 1600

Fiat

Croma 2000 CHT

2

Года выпуска

1986-1992

1989-1992

3

Код двигателя

154 A,000 / 048

154 C2000

4

- объем

1,6

1995

5

- мощность (кВт)

61

72

6

Года выпуска карбюратора

1986-1992

1989-1992

7

Производитель карбюратора

Weber

Weber

8

Тип карбюратора

32-34

34 DAT

9

- идентификационный номер (номера)

52 / 250

55 / 150

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

750 – 850

750 – 850

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0 – 2,0

1,0 – 2,0

12

Рабочий впрыск

1,02 / 1,10

0,95 / 1,05

13

Впрыск на холостом ходу

55 / 70

47 / 45

14

Зазор воздушной заслонки (мм)

4,25 – 4,75

4,0 – 4,5

15

Зазор дроссельной заслонки (мм)

`105 – 110

`105 – 110

16

Положение поплавка – верхнее (мм)

6,75 – 7,25

6,75 – 7,25

17

Объем впрыска – номинальный (куб.см на ход поршня)

0,8 – 1,3

0,8 – 1,3

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Во избежание несанкционированного изменения положений винты регулировки скорости на холостом ходу и уровня CO пломбируются. При регулировке пломбы необходимо снять, но настоятельно рекомендуется их восстанавливать по завершении работы.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (включая зазоры клапанов, систему зажигания) проведены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр находится на своём рабочем месте;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • все электрические компоненты отключены;
  • анализатор выхлопных газов и счетчик числа оборотов подключены согласно инструкциям производителя.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры :

модель 1600 : 750 — 850 об/мин;

модель 2000 : 700 — 800 об/мин;

СО : 1,0 — 2,0%

  • Запустите двигатель на 30 секунд на скорости в 3000 об/мин и дайте устояться режиму холостого хода. Как только показания уровня CO и скорости на холостом ходу стабилизируются сравните их с номиналом.
  • Если скорость на холостом ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.1).
  • Если уровень CO выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта A (рис.2).
  • Повторно произведите проверку и убедитесь в правильности значений отрегулированных параметров.
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 1. Винт регулировки скорости на холостом ходу
Рис. 2. Винт уровня CO на холостом ходу
Рис. 2. Винт уровня CO на холостом ходу

 CHT-устройство

  • Откручивайте винт регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1), пока он не войдёт в контакт с рычагом.
  • Оттяните сферическое шариковое соединение (A, рис.3).
  • При закрытых вспомогательных и основных клапанах дросселя и карбюратора проверьте, что шариковое соединение спокойно, без натяга, возвращается в исходное состояние.
  • Если этого не происходит, отрегулируйте длину тяги с помощью регулировочного винта (B, рис.3).
  • Повторно произведите контроль скорости на холостом ходу.
Рис. 3. Регулировка тяги CHT-устройства
Рис. 3. Регулировка тяги CHT-устройства

Регулировки, Карбюратор снят

Регулировка автоматической воздушной заслонки

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

  • Снимите термостат заслонки и прокладку.
  • Полностью закройте заслонку (A, рис.4).
  • Убедитесь, что регулировочный винт (B, рис.4) входит в контакт с первым выступом кулачка.
  • Проверьте зазор заслонки первичного дросселя (C, рис.4). Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта B (рис.4).
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Регулировка хода воздушной заслонки

  • Расположите регулировочный винт на третьем выступе кулачка (A, рис.5).
  • Проверьте зазор воздушной заслонки (B, рис.5).
  • Если полученные данные не соответствуют спецификациям, произведите регулировку, отгибая биметаллический контрольный пружинный рычаг (C, рис.5).
Рис. 5. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 5. Регулировка хода воздушной заслонки

Регулировка контрольного рычага воздушной заслонки

  • Закройте воздушную заслонку (A, рис.6) и проверьте зазор между контрольным рычагом и  корпусом.
  • Если значение не попадает в пределы от 0,3 до 1,0 мм, произведите регулировку, отгибая плечо C (рис.6).
Рис. 6. Регулировка контрольного рычага воздушной заслонки
Рис. 6. Регулировка контрольного рычага воздушной заслонки

Регулировка зазора воздушной заслонки

  • Вставьте переходник в отмеченное отверстие (A, рис.7) и подсоедините к нему шланг от вакуумного насоса.
  • Установите резиновую прокладку между биметаллической пружинной вилкой и корпусом заслонки (B, рис.7), чтобы смягчить действие пружины.
  • Поработайте первичным дросселем, чтобы активизировать работу воздушной заслонки.
  • Подайте через подсоединённый шланг вакуум (C, рис.7) и проверьте зазор воздушной заслонки (A, рис.8).
  • Если зазор не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта диафрагмы (B, рис.8).
  • Не уменьшая уровень вакуума, удалите резиновую прокладку (B, рис.7).
  • Проверьте зазор воздушной заслонки ещё раз (A, рис.8), который в этот момент должен увеличиться. Если зазор превышает норму, замените всю сборку диафрагмы.
Рис. 7. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 7. Регулировка хода воздушной заслонки
Рис. 8. Регулировка зазора воздушной заслонки
Рис. 8. Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка положения корпуса воздушной заслонки

  • Установите термостат воздушной заслонки, не забыв и о прокладке. Убедитесь, что в вилке правильно расположена пружина (D, рис.7).
  • Перед затяжкой винтов термостата убедитесь, что отметка на крышке совпадает с отметкой на корпусе (A, рис.9).
Рис. 9. Регулировка автоматической воздушной заслонки
Рис. 9. Регулировка автоматической воздушной заслонки

Регулировка уровня поплавка

  • Регулировку уровня поплавка необходимо производить при находящейся на своём месте прокладке.
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора.
  • Удерживая крышку в вертикальном положении (рис.10), проконтролируйте, что поплавок только слегка касается игольчатого клапана.
  • Измерьте расстояние между поплавком и верхним уровнем (прокладкой) карбюратора (X, рис.10).
  • Если полученная величина выходит за допустимые пределы, аккуратно произведите регулировку, отгибая плечо A (рис.10).
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка
Рис. 10. Регулировка уровня поплавка

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your name here
Please enter your comment!